Resume from August 22, 2020 PRO

Ирина

Администратор, начальник склада, 12 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Uzhhorod

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор. Заместитель руководителя.

from 09.2018 to 06.2019 (9 months)
ТзОВ "WOG Ритейл", Ужгород (Сфера обслуживания)

Организация и контроль бесперебойной работы АЗС. Ведение внутренней документации согласно требованиям компании.
Прием потребительской и нефтепродукции. Контроль сроков годности. Проведение инвентаризации. Работа с 1С.
Составление графиков работы, табелирование , обучение сотрудников. Контроль соблюдения правил кассовый дисциплины. Контроль качества обслуживания посетителей.
Непосредственная работа с клиентами.

Административный деректор

from 01.2016 to 10.2018 (2 years 9 months)
ТОВ Флекс, Мукачево (Розничная торговля)

Запуск работы данного обьекта с "0". Поиск и заказ оборудования.Непосредственная работа с поставщиками.Прием и контроль сроков поставляемой продукции.Планировка обьемов закупок ,по итогам анализа продаж. Построение системы продаж. Учет складских остатков. Проведение инвентаризаций.
Ведение внутренней документации,согласно требованию руководства. Административно - управленческая работа.
Подбор,обучение,Организация работы персонала.
Регулировка вопросов сервисного обслуживания.
Уверенный пользователь ПК (MFOffice, Internet, E-mail,1C предприятие 8.0)
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость. Целеустремленность. Аналетический склад ума.

Начальник Отделения

from 07.2012 to 11.2015 (3 years 4 months)
ТОВ " Нова Пошта", Мукачево (Логистика.Транспорт.)

Подбор, обучение,организация работы персонала.
Контроль соблюдения персоналом кассовой дисциплины. Финансовая отчётность. Работа с наличными деньгами.Соблюдение клиентского сервиса.
Организация работы персонала ,путем мотивации и развития,на увеличение обьемов продаж улуг компании.
Контроль ТМЦ (заказ,мониторинг остатков.списание).
Прием,выдача посылок. Учет складских остатков.
Ведение информации в базу данных. Создание маршрутных листов.
Прохождение Аудита. Тайный покупатель.

Education

Мукачевский ГосУниверситет

Педагогика и психология., Мукачево
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 9 months)

Knowledge and skills

1С:Бухгалтерия Коммуникабельность Бухгалтерский учет Стрессоустойчивость

Language proficiencies

English — average

Additional information

Ответственность.
Самодисциплина, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Коммуникабельность. Исполнительность.
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Умение признавать ошибки.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: