Resume from May 8, 2017 PRO

Мария

Администратор, секретарь, офис-менеджер, вокалист, 7 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор-вокалист

from 02.2016 to 03.2017 (1 year 1 month)
Кафе "Пикник", Мариуполь (Сфера обслуживания)

- встреча посетителей кафе, общение с ними, рассадка в зале с учётом всех предпочтений;
- проведения банкетов, фуршетов и других торжественных мероприятий;
- контроль за работой персонала в зале кафе;
- сглаживание любых конфликтных ситуаций

Архивариус

from 05.2011 to 09.2011 (4 months)
Центральная библиотека им. В.Г. Короленко, Мариуполь (Социально-культурная сфера)

- контроль за состоянием документов в помещении архива;
- организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступающих в архив;
- учёт и выдачи документов, поступающих в архив, и их комплектование по соответствующим папкам

Промоутер

from 05.2010 to 08.2010 (3 months)
«Procter & Gamble», Мариуполь (Химическая промышленность, фармацевтика)

- участие в акциях только открывшихся магазинов компании;
- активное привлечение и информирование покупателя;
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам в крупных торговых центрах

Education

Киевский национальный университет культуры и искусств

Музыкальное искусство, Эстрадно-джазовый вокал, Киев
Higher, from 2013 to 2016 (2 years 9 months)

Мариупольский государственный университет

Исторический, Документоведение и информационная деятельность, Мариуполь
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Знание офисных программ

Additional information

Владение языками:
- украинский (свободное изложение, понимание и письмо);
- русский (грамотная речь и письмо);
- английский (базовые знания)

Владение компьютером:
На уровне опытного пользователя: офисные программы (MS Office, MS Word, MS Excel, Internet)

Личные качества: собранность, ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту

Профессиональные навыки: работа с оргтехникой, умение анализировать, знание основ делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим количеством информации

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: