Resume from August 6, 2017

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4006708

Оператор по вводу данных на склад (ул. Промышленная, 18), 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Obukhiv
Ready to work:
Kyiv, Obukhiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Храмцова Татьяна
Женщина, 25 лет, родилась 8 июня 1991

[open contact info](look above in the "contact info" section) — предпочитаемый способ связи
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Проживает: Обухов
Гражданство: Украина
Готова к переезду, не готова к командировкам

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель 8 000
Административный персонал грн.
• Управляющий офисом(Оffice manager)
• Делопроизводство
• Ресепшен
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная
работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы — 3 года 5 месяцев
Сентябрь 2015 — Торговый дом "Ювелирный завод "Золотой Век"
Август 2016 Обухов, www​.zolotoyvek.ua
1 год
Директор магазина
Начала работать в компании на должности продавца-консультанта, через полгода стала
директором магазина.
Обязанности: консультирование клиентов и продажа ювелирных изделий соответственно
стандартам компании и кассовой дисциплине; осуществление продажи товара в кредит;
прием и отправка изделий на ремонт, контроль качества и сроков проведения ремонта;
отслеживание необходимости подсорта товара; выкладка изделий на витрины соответственно
правилам мерчендайзинга; оценка и прием золотого лома; проведение итоговой инкассации;
инвентаризация товара,ведение первичной бухгалтерии и документооборота, кадровой
документации, статистика и анализ работы торговой точки, ведение отчетности,
экономическое планирование.
Приобретенные навыки:планировать и оптимально организовать рабочий процесс,эффективно
управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; разрешать конфликтные
ситуации и работать с проблемными клиентами, опыт личностного общения и успешных
продаж, уметь выделять первостепенные задачи, знание компьютера, программ MS Office,
1С:Розница 8; УТЗ; ITIL

Март 2015 — Июль ЧП Ярошенко А.С. Апарт-отель «Holiday»
2015 Обухов
5 месяцев
администратор детского клуба
Обязанности: Встреча гостей, информирование и ознакомление с клубом, организация досуга в
игровой комнате, проведение мастер-классов, дней рождения, организация праздников,
ответственность за безопасность детей во время пребывания в детском клубе

Май 2014 — Июль ООО «Міський житловий центр»
2014 Обухов
3 месяца

Резюме обновлено
агент по работе с населеним, секретарь
Обязанности: Мониторинг динамики дебиторской задолженности, информирование должников
компании, подготовка и сопровождение проектов договоров, согласование и
подписание,подготовка и сопровождение документов в суд, прием заявок и жалоб от клиентов,
ежемесячный отчет о проведенной работе.

Октябрь 2012 — КП «ЖКК № 1»
Апрель 2014 Обухов
1 год 7 месяцев
бухгалтер абон. отдела, агент по работе с населением, и.о. экономиста
Обязанности: Мониторинг динамики дебиторской задолженности, информирование должников
компании, подготовка и сопровождение проектов договоров, согласование и подписание,
подготовка и сопровождение документов в суд, ведение отчетности, инвентаризация.
Приобретенные навыки: вести переговоры, разрешать конфликтные ситуации, навыки
анализа правовых документов, умение составлять документы, договоры, навыки ведения
первычной бухгалтерии, основы работы с кадровой документацией, знание компьютера,
программ MS Office, 1С:Бухгалтерия 6.0, 7.7

Февраль 2012 — ООО «Global Bilgi»
Март 2012 Киев, globalbilgi.com.ua/ru
2 месяца
Оператор сall-центра
Обязанности: работа с клиентами, прием и обработка звонков, консультативная поддержка.
Приобретенные навыки:разрешать конфликтные ситуации и работать с проблемными
клиентами, опыт личностного общения и успешных продаж, работа в режиме высокой нагрузки
и дефицита времени, знание ПК, программ MS Office

Образование
Высшее

2012 Киевский национальный экономический университет им. В.
Гетьмана, Киев
учетно-экономический, Бухгалтерский учет и аудит

Ключевые навыки
Знание языков Украинский — родной
Английский — базовые знания
Русский — свободно владею

Навыки

MS Office, 1С:Розница 8; УТЗ; ITIL; 1С:Бухгалтерия 6.0, 7.7, продажи, анализ, планирование

Дополнительная информация
Обо мне Спокойная, неконфликтная, усидчивая, быстро учусь новому

Храмцова Татьяна • Резюме обновлено

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: