Resume from July 14, 2018 PRO

Светлана

Руководитель розничной сети, отдела продаж

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела развития сети мини маркетов

from 07.2011 to 02.2017 (5 years 7 months)
ООО «Параллель – М ЛТД», Запорожье (Автобизнес и автосервис)

Обязанности:
•Организация и координация работы розничной сети магазинов при АЗС (116 объектов).
•Организация закупочной деятельности, проведение переговорных процессов, заключение контрактов.
•Запуск и внедрение новых проектов и инициатив по улучшению операционного функционирования и управления розничной сетью магазинов при АЗС.
•Разработка системы мотивации сотрудников отдела и персонала магазинов.
•Ведение аналитической, финансовой и экономической документации/ отчетов. Анализ эффективности работы отдела/ магазинов.
•Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования целевых показателей.
•Работа с ассортиментной матрицей. Оптимизация. Анализ конкурентной среды.
•Формирование и поддержание ценовой структуры ассортимента.
•Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров отдела/ магазинов при АЗС.
Достижения:
• Успешно реализован план стратегического развития розничной сети магазинов при АЗС Параллель в Восточном регионе - открытие с «0» 51 объекта магазина:
- Организовала подбор и обучение персонала;
- Внедрила торгово- технологические процессы, ассортиментную политику;
- Сформировала обновленную базу локальной и региональной дистрибуции, систему анализа и управления торговыми процессами магазинов.
• Успешно разработала и внедрила систему оптимизации ассортимента в соответствии с национальными и международными эталонами.
По итогам было достигнуто сокращение общего количества SKU и поставщиков (в целом и на каждой АЗС до 60%).
- Сформирован и внедрен ассортимент ТОП товаров (приносящих 80% прибыли), определены нормы SKU для магазинов, как единая ассортиментная матрица.
- Сокращен объем неликвидных товарных запасов и потерь на 80%, показатель оборачиваемости товарных запасов достигнут до 29 дней.
• Реализовала проект развития стратегического направления быстрого питания в магазинах при АЗС.
- Продажи продукции фаст фуда и собственного производства в магазинах увеличены на 59%. Достигнута доля продаж продукции собственного производства до 26%.
• Предложена и внедрена, эффективная система управления – категорийный менеджмент, как централизованное управление категориями товара от закупок до контроля продажи:
- Разработала обновленные регламенты работы отдела, функциональные обязанности подчиненных.
- Организовала обучение сотрудников отдела. Инициировала изменение системы KPI.
- Реализовала новую стратегию - ассортиментное планирование, включающую систему анализа эффективности ассортимента, планирования, прогнозирования и оперативного контроля развития товарной категории.
Достигнут стабильный рост прибыли магазинов до 20%.
•Внедрила обновленную концепцию работы с поставщиками, порядок проведения переговорных процессов, систему получения максимальных условий, скидок.
Обеспечена доходность контрактных условий в среднем до 15%.
•Разработала и внедрила новую, эффективную систему централизованного управления ценообразованием.

Заведующая магазином

from 02.2007 to 07.2011 (4 years 5 months)
ООО «Параллель – М ЛТД», Запорожье (Автобизнес и автосервис)

Обязанности:
•Организация работы, руководство 2- х объектов магазинов при АЗС (в подчинении 30 человек).
•Организация закупок товара. Заказ товара. Контроль выполнения графика поставок.
•Ведение первичного бухгалтерского учета торговой деятельности (приходные накладные, налоговые накладные, счета оплат, ценообразование).
• Подготовка товаров к продаже в магазине. Размещение товара на торговом оборудовании в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга.
•Организация обслуживания покупателей. Координация работы подчиненных, обучение их эффективным приемам и методам активных продаж. Участие в подборе и расстановке кадров.
•Анализ результатов продаж, проведение мероприятия по повышению качества торговых процессов для выполнения установленных планов.
•Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей. Организация инвентаризаций.
Достижения:
•Организовала открытие магазинов с «0». Провела подбор и обучение персонала, координацию торговых и закупочных процессов.
•Обеспечила прирост объема продаж в каждом магазине до 20% ежегодно.
•Увеличила объем продаж сверх установленных планов на 17%. Достигнут средний уровень конверсии – 80%, положительная динамика среднего чека.
•Сформировала эффективную команду профессиональных работников, нацеленных на качественный результат работы магазинов.

Education

Киево – Могилянская Бизнес Школа

Корпоративная МВА-программа «Академия лидерства».Стратегический маркетинг. Финансовый и управленческий учет. HR менеджмент. Управление проектами. Диплом магистра бизнес-администрирования., Донецк
Higher, from 2012 to 2013 (1 year 5 months)

Донецкий Техникум советской торговли

Товароведение и организация непродовольственными товарами, Донецк
Specialized secondary, from 1987 to 1989 (2 years)

Additional education and certificates

Киево – Могилянская Бизнес Школа. Программа "Управление продажами"

Семинар

Центр бизнес - технологий "ТОТ". г. Киев

Бизнес тренинг

Компания ConsultingGroup "Управление розничной сетью: ассортимент, закупки, ценообразование"

Открытый тренинг

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook  Опыт управления розничной структурой от 5 лет (сеть магазинов

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: