Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 июля 2018 PRO

Светлана

Руководитель розничной сети, отдела продаж

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела развития сети мини маркетов

с 07.2011 по 02.2017 (5 лет 7 месяцев)
ООО «Параллель – М ЛТД», Запорожье (Автобизнес и автосервис)

Обязанности:
•Организация и координация работы розничной сети магазинов при АЗС (116 объектов).
•Организация закупочной деятельности, проведение переговорных процессов, заключение контрактов.
•Запуск и внедрение новых проектов и инициатив по улучшению операционного функционирования и управления розничной сетью магазинов при АЗС.
•Разработка системы мотивации сотрудников отдела и персонала магазинов.
•Ведение аналитической, финансовой и экономической документации/ отчетов. Анализ эффективности работы отдела/ магазинов.
•Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования целевых показателей.
•Работа с ассортиментной матрицей. Оптимизация. Анализ конкурентной среды.
•Формирование и поддержание ценовой структуры ассортимента.
•Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров отдела/ магазинов при АЗС.
Достижения:
• Успешно реализован план стратегического развития розничной сети магазинов при АЗС Параллель в Восточном регионе - открытие с «0» 51 объекта магазина:
- Организовала подбор и обучение персонала;
- Внедрила торгово- технологические процессы, ассортиментную политику;
- Сформировала обновленную базу локальной и региональной дистрибуции, систему анализа и управления торговыми процессами магазинов.
• Успешно разработала и внедрила систему оптимизации ассортимента в соответствии с национальными и международными эталонами.
По итогам было достигнуто сокращение общего количества SKU и поставщиков (в целом и на каждой АЗС до 60%).
- Сформирован и внедрен ассортимент ТОП товаров (приносящих 80% прибыли), определены нормы SKU для магазинов, как единая ассортиментная матрица.
- Сокращен объем неликвидных товарных запасов и потерь на 80%, показатель оборачиваемости товарных запасов достигнут до 29 дней.
• Реализовала проект развития стратегического направления быстрого питания в магазинах при АЗС.
- Продажи продукции фаст фуда и собственного производства в магазинах увеличены на 59%. Достигнута доля продаж продукции собственного производства до 26%.
• Предложена и внедрена, эффективная система управления – категорийный менеджмент, как централизованное управление категориями товара от закупок до контроля продажи:
- Разработала обновленные регламенты работы отдела, функциональные обязанности подчиненных.
- Организовала обучение сотрудников отдела. Инициировала изменение системы KPI.
- Реализовала новую стратегию - ассортиментное планирование, включающую систему анализа эффективности ассортимента, планирования, прогнозирования и оперативного контроля развития товарной категории.
Достигнут стабильный рост прибыли магазинов до 20%.
•Внедрила обновленную концепцию работы с поставщиками, порядок проведения переговорных процессов, систему получения максимальных условий, скидок.
Обеспечена доходность контрактных условий в среднем до 15%.
•Разработала и внедрила новую, эффективную систему централизованного управления ценообразованием.

Заведующая магазином

с 02.2007 по 07.2011 (4 года 5 месяцев)
ООО «Параллель – М ЛТД», Запорожье (Автобизнес и автосервис)

Обязанности:
•Организация работы, руководство 2- х объектов магазинов при АЗС (в подчинении 30 человек).
•Организация закупок товара. Заказ товара. Контроль выполнения графика поставок.
•Ведение первичного бухгалтерского учета торговой деятельности (приходные накладные, налоговые накладные, счета оплат, ценообразование).
• Подготовка товаров к продаже в магазине. Размещение товара на торговом оборудовании в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга.
•Организация обслуживания покупателей. Координация работы подчиненных, обучение их эффективным приемам и методам активных продаж. Участие в подборе и расстановке кадров.
•Анализ результатов продаж, проведение мероприятия по повышению качества торговых процессов для выполнения установленных планов.
•Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей. Организация инвентаризаций.
Достижения:
•Организовала открытие магазинов с «0». Провела подбор и обучение персонала, координацию торговых и закупочных процессов.
•Обеспечила прирост объема продаж в каждом магазине до 20% ежегодно.
•Увеличила объем продаж сверх установленных планов на 17%. Достигнут средний уровень конверсии – 80%, положительная динамика среднего чека.
•Сформировала эффективную команду профессиональных работников, нацеленных на качественный результат работы магазинов.

Образование

Киево – Могилянская Бизнес Школа

Корпоративная МВА-программа «Академия лидерства».Стратегический маркетинг. Финансовый и управленческий учет. HR менеджмент. Управление проектами. Диплом магистра бизнес-администрирования., Донецк
Высшее, с 2012 по 2013 (1 год 5 месяцев)

Донецкий Техникум советской торговли

Товароведение и организация непродовольственными товарами, Донецк
Среднее специальное, с 1987 по 1989 (2 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Киево – Могилянская Бизнес Школа. Программа "Управление продажами"

Семинар

Центр бизнес - технологий "ТОТ". г. Киев

Бизнес тренинг

Компания ConsultingGroup "Управление розничной сетью: ассортимент, закупки, ценообразование"

Открытый тренинг

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook  Опыт управления розничной структурой от 5 лет (сеть магазинов

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: