Ирина
Секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, методист кафедры, 6 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 43 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4088705
Work experience
Секретарь
from 09.2017 to 09.2018
(1 year)
ДПТНЗ «Харьковское высшее профессиональное училище сферы услуг», Харьков (Образование, наука)
- Формирование личных дел студентов.
- Ведение учета контингента учеников, поименной книги.
- Подготовка, регистрация и выдача справок, студенческих билетов, экзаменационных ведомостей, заявлений, протоколов.
- Заполнение книги регистрации документов об обучении(дипломы, свидетельства).
- Работа со старостами групп, преподавателями, мастерами.
- Подготовка отчетов о выдаче дипломов, свидетельств, передача дел в архив, соответственно указанных сроков.
- Выполнение обязанностей секретаря приёмной директора: прием документов, заявлений на подпись руководителю организации; подготовка материалов, ведение делопроизводства, составление и отправка писем; подготовка совещаний; организация приема посетителей и др.
Администратор
from 05.2014 to 05.2015
(1 year)
Центр раннего развития детей, Харьков (Образование, наука)
- Встреча, консультирование посетителей по предоставляемым услугам школы.
-Проведение расчетов по кассе, ведение учета денежных средств.
-Составление ежедневной и ежемесячной финансовой отчетности.
-Проведение телефонных переговоров: консультации, запись клиентов.
-Учет выхода на работу сотрудников.
-Выполнение поручений руководителя.
Методист кафедры «Экономика предприятия»
from 09.2009 to 07.2012
(2 years 10 months)
ЧВУЗ «Харьковский социально-экономический институт», Харьков (Образование, наука)
- Осуществление деловодства кафедры, составление и печать материалов: отчётов кафедры, протоколов заседаний, экзаменационных ведомостей и др.
-Предоставление практической помощи преподавателям кафедры в оформлении документов в электронном виде (рекомендаций для студентов, контрольных заданий, билетов и пр.)
-Контроль за: заполнением преподавателями журналов групп и журналов учёта индивидуальной нагрузки; исполнением расписания занятий и сессий, своевременное внесение изменений и др.
- Учёт студенческого состава (контроль оплат за обучение, подготовка заявок для бланков строгой отчётности и др.)
-Оповещение преподавателей о проведении мероприятий: заседаний, собраний, методических семинаров.
Специалист отдела продаж и дистрибуции
from 11.2007 to 04.2009
(1 year 5 months)
ЗАО “Альфа-Банк” ( ноябрь 2007 – апрель 2009), Харьков (Финансы, банки, страхование)
- Консультация потенциальных клиентов в сфере кредитования, страхования и дополнительных услуг Банка.
- Проведение расчётов, первичная проверка клиента, оформление кредитных сделок, формирование кредитного пакета документов, ведение и сдача отчетности.
-Выполнение плановых показателей по продажам банковских и страховых услуг.
Достигла определенных результатов по всем основным показателям эффективной работы: большой прирост в объеме выданных кредитов и дополнительных услуг, активное продвижение новых банковских продуктов.
Education
ЧВУЗ ХСЭИ
Экономика предприятия, Харьков
Higher, from 2009 to 2012 (2 years 9 months)
Глуховский Государственный педуниверситет
Специальность «Педагогика и методика среднего образования. Украинский язык и литература.» Присвоена квалификация специалиста., Глухов
Higher, from 2000 to 2004 (3 years 8 months)
Кременчугское педучилище
Учитель младших классов, Кременчуг
Specialized secondary, from 1996 to 2000 (3 years 10 months)
Knowledge and skills
Additional information
Большой опыт работы с клиентами, продаж банковских и страховых услуг, оформления сделок, осуществления деловодства. Приобрела основные управленческие навыки.
Windows, MS Office (Microsoft Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Internet - опытный пользователь.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, ответственность, желание учиться и быстрое освоение новой информации, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Similar candidates
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Kharkiv
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 UAH, Kharkiv
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Kharkiv
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 UAH, Kharkiv