Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 октября 2018

Ирина

Секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, методист кафедры, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Секретарь

с 09.2017 по 09.2018 (1 год)
ДПТНЗ «Харьковское высшее профессиональное училище сферы услуг», Харьков (Образование, наука)

- Формирование личных дел студентов.
- Ведение учета контингента учеников, поименной книги.
- Подготовка, регистрация и выдача справок, студенческих билетов, экзаменационных ведомостей, заявлений, протоколов.
- Заполнение книги регистрации документов об обучении(дипломы, свидетельства).
- Работа со старостами групп, преподавателями, мастерами.
- Подготовка отчетов о выдаче дипломов, свидетельств, передача дел в архив, соответственно указанных сроков.
- Выполнение обязанностей секретаря приёмной директора: прием документов, заявлений на подпись руководителю организации; подготовка материалов, ведение делопроизводства, составление и отправка писем; подготовка совещаний; организация приема посетителей и др.

Администратор

с 05.2014 по 05.2015 (1 год)
Центр раннего развития детей, Харьков (Образование, наука)

- Встреча, консультирование посетителей по предоставляемым услугам школы.
-Проведение расчетов по кассе, ведение учета денежных средств.
-Составление ежедневной и ежемесячной финансовой отчетности.
-Проведение телефонных переговоров: консультации, запись клиентов.
-Учет выхода на работу сотрудников.
-Выполнение поручений руководителя.

Методист кафедры «Экономика предприятия»

с 09.2009 по 07.2012 (2 года 10 месяцев)
ЧВУЗ «Харьковский социально-экономический институт», Харьков (Образование, наука)

- Осуществление деловодства кафедры, составление и печать материалов: отчётов кафедры, протоколов заседаний, экзаменационных ведомостей и др.
-Предоставление практической помощи преподавателям кафедры в оформлении документов в электронном виде (рекомендаций для студентов, контрольных заданий, билетов и пр.)
-Контроль за: заполнением преподавателями журналов групп и журналов учёта индивидуальной нагрузки; исполнением расписания занятий и сессий, своевременное внесение изменений и др.
- Учёт студенческого состава (контроль оплат за обучение, подготовка заявок для бланков строгой отчётности и др.)
-Оповещение преподавателей о проведении мероприятий: заседаний, собраний, методических семинаров.

Специалист отдела продаж и дистрибуции

с 11.2007 по 04.2009 (1 год 5 месяцев)
ЗАО “Альфа-Банк” ( ноябрь 2007 – апрель 2009), Харьков (Финансы, банки, страхование)

- Консультация потенциальных клиентов в сфере кредитования, страхования и дополнительных услуг Банка.
- Проведение расчётов, первичная проверка клиента, оформление кредитных сделок, формирование кредитного пакета документов, ведение и сдача отчетности.
-Выполнение плановых показателей по продажам банковских и страховых услуг.

Достигла определенных результатов по всем основным показателям эффективной работы: большой прирост в объеме выданных кредитов и дополнительных услуг, активное продвижение новых банковских продуктов.

Образование

ЧВУЗ ХСЭИ

Экономика предприятия, Харьков
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 9 месяцев)

Глуховский Государственный педуниверситет

Специальность «Педагогика и методика среднего образования. Украинский язык и литература.» Присвоена квалификация специалиста., Глухов
Высшее, с 2000 по 2004 (3 года 8 месяцев)

Кременчугское педучилище

Учитель младших классов, Кременчуг
Среднее специальное, с 1996 по 2000 (3 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows

Дополнительная информация

Большой опыт работы с клиентами, продаж банковских и страховых услуг, оформления сделок, осуществления деловодства. Приобрела основные управленческие навыки.
Windows, MS Office (Microsoft Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Internet - опытный пользователь.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, ответственность, желание учиться и быстрое освоение новой информации, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: