Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4093694
Помощник руководителя, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- City:
- Dnipro
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Помощник руководителя
from 06.2018 to now
(5 years 11 months)
Услуги для населения
работа с корпоративными клиентами, делопроизводство, бух. отчетность,
Кассир пункта валют
from 06.2016 to 04.2017
(10 months)
ооо Финод, Днепр (Днепропетровск) (Финансы, банки, страхование)
обмен иностранной валюты на национальную
Education
Гипопром
Учет и аудит, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2009 to 2010 (9 months)
2011г. Окончила курс повышения квалификации Национальной академии государственного управления при Президенте Украины Днепропетровского регионального института государственного управления в вопросах подготовки специалистов в области государственных закупок;
2010г. Окончила Государственный институт подготовки, и переподготовки кадров промышленности получила полное высшее экономическое образование по специальности «Учет и аудит» и квалификацию специалиста учета и аудита;
2009г. Окончила Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности и получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика предприятия» и получила квалификацию бакалавра учета и аудита;
Additional education and certificates
квалификации Национальной академии государственного управления при Президенте Украины Днепропетровского регионального института
2011
Knowledge and skills
Additional information
Опыт роботы:С 24.04.2017 и по на настоящее время работаю в израильской телекоммуникационной компании ІPL оператор отдела продаж.
С 06.2016г. и по 19.04.2017, ТОВ «ФІНОД» кассир в пункте обмена валюты
18.04.2016г. уволена из ПАТ «Банк Кредит Днепр» по соглашению сторон;
С 04.2016г. переведена на должность трейдер специалиста с обслуживания клиентов и расчетно-кассовой работы в Гагаринском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 06.2015г. по 04.2016г. работала кассиром-операционалистом в Гагаринском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 10.2014г. по 06.2015г. работала кассиром- операционалистом в Кировском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2014г. по 10.2014г. переведена в отдел бухгалтерского учета операций юридических лиц в национальной валюте на должность экономиста ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2012г. по 04.2014г. работала кассиром в отделе кассовых операций Центрального отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 12.2011г. по 04.2012г. работала на должность экономиста-кассира Коммунаровского отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 07.2011г. по 11.2011г. работала кассиром в отделе кассовых операций Центрального отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2010г. по 07.2011г. Коммунальное Предприятие «Молодежное творческое объединение» на должности бухгалтера кассира (второй бухгалтер на предприятии);
С 2008-2009г. Аудиторская фирма «Аудит - комп» на должности бухгалтера (бухгалтерское сопровождение фирм, полное ведение бухгалтерии предприятия);
Профессиональные навыки:Знание ПК (пользователь): MS Office (Word, Excel,), 1С, почтовая программа LotusNotes, Internet;
- работа с банковскими программами: (АРМ; Внешние, Внутренние платежи; ПК Коммунальные платежи, Мини Вега; Валюта обмен; Служебные распоряжения);
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
- заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковской платежной карты;
-ежедневное составление отчетности учет и формирование исходящих документов за операционный день по банку (7 класс);
-текущее расчетно-кассовое обслуживания клиентов;
-операции с валютой;
-прием и выдача вкладов;
-ежедневное составление отчетности в рамках проведенных кассовых операций;
- работа с договорами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности;
- 1С Бухгалтерия 7.7, БЕСТ-ЗВІТ, Податкова звітність;
- контроль всех платежей и поступлений, работа с банками;
- работа с проверяющими и контролирующими органами;
- учет товарно-материальных ценностей, организация первичного учета, создание системы учета;
- заработная плата;
- расходные и приходные документы, первичная документация, налоговые накладные;
- кредитно-депозитные операции (составление пакета документов, договора, платежи);
- учет основных средств;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- инвентаризация;
Личные и деловые качества:- желание зарабатывать;
- коммуникабельность;
-активная жизненная позиция;
- целеустремленность;
- ответственность;
- исполнительность и аккуратность в работе;
- позитивное мышление;
- стрессоустойчивая с чувством юмора и такта.
More resumes of this candidate
10 000 UAH
Dnipro
Higher education · Full-time
- Специалиста с обслуживания клиентов и РКО, ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;, 4 years 9 months
Similar candidates
Помічник керівника
Dnipro
Офіс-менеджер
Dnipro
Помічник керівника
15000 UAH, Dnipro
Адміністратор, офіс-менеджер, діловод
Dnipro
Офіс-менеджер
15000 UAH, Dnipro