Resume from May 3, 2023 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4093742

Экономист, специалист по обслуживанию клиентов и РКО, бухгалтер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалиста с обслуживания клиентов и РКО

from 07.2011 to 04.2016 (4 years 9 months)
ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;, Днепр (Днепропетровск) (Финансы, банки, страхование)

Education

Государственный институт подготовки, и переподготовки кадров промышленности

Учет и аудит, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2009 to 2010 (10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Банковские программы

Additional information

Ф.И.О.Корнийко Лариса Леонидовна
Место жительства:
Телефон:
Email:г. Днепропетровск, Красногвардейский р-он, (пр. Петровского)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Дата рождения:17.09.1973г.
Семейное положение:Не замужем, дочь 23 года
Образование:2011г. Окончила курс повышения квалификации Национальной академии государственного управления при Президенте Украины Днепропетровского регионального института государственного управления в вопросах подготовки специалистов в области государственных закупок;
2010г. Окончила Государственный институт подготовки, и переподготовки кадров промышленности получила полное высшее экономическое образование по специальности «Учет и аудит» и квалификацию специалиста учета и аудита;
2009г. Окончила Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности и получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика предприятия» и получила квалификацию бакалавра учета и аудита;
2002г. Окончила Константиновский индустриальный техникум по специальности «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий» и получила квалификацию технолог;
1993г. Закончила Константиновскую бухгалтерскую школу Донецкого учебного центра и получила квалификацию бухгалтер малых предприятий;
Опыт роботы:
С 10.2017 по 11.2017 ТОВ «ЮПС и К» бухгалтер
С 06.2017 по 09.2017 ТОВ «Inter Cars Ukraine» бухгалтер-кассир Днепропетровского филиала.(склад магазин)
С 24.04.2017 и по 06.2017 работа в израильской телекоммуникационной компании ІPL оператор отдела продаж.
С 06.2016г. и по 19.04.2017, ТОВ «ФІНОД» кассир в пункте обмена валюты)
18.04.2016г. уволена из ПАТ «Банк Кредит Днепр» по соглашению сторон;
С 04.2016г. переведена на должность трейдер специалиста с обслуживания клиентов и расчетно-кассовой работы в Гагаринском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 06.2015г. по 04.2016г. работала кассиром-операционалистом в Гагаринском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 10.2014г. по 06.2015г. работала кассиром- операционалистом в Кировском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2014г. по 10.2014г. переведена в отдел бухгалтерского учета операций юридических лиц в национальной валюте на должность экономиста ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2012г. по 04.2014г. работала кассиром в отделе кассовых операций Центрального отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 12.2011г. по 04.2012г. работала на должность экономиста-кассира Коммунаровского отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 07.2011г. по 11.2011г. работала кассиром в отделе кассовых операций Центрального отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2010г. по 07.2011г. Коммунальное Предприятие «Молодежное творческое объединение» на должности бухгалтера кассира (второй бухгалтер на предприятии);
С 2008-2009г. Аудиторская фирма «Аудит - комп» на должности бухгалтера (бухгалтерское сопровождение фирм, полное ведение бухгалтерии предприятия);
Профессиональные навыки:Знание ПК (пользователь): MS Office (Word, Excel,), 1С, почтовая программа LotusNotes, Internet;
- работа с банковскими программами: (АРМ; Внешние, Внутренние платежи; ПК Коммунальные платежи, Мини Вега; Валюта обмен; Служебные распоряжения);
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
- заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковской платежной карты;
-ежедневное составление отчетности учет и формирование исходящих документов за операционный день по банку (7 класс);
-текущее расчетно-кассовое обслуживания клиентов;
-операции с валютой;
-прием и выдача вкладов;
-ежедневное составление отчетности в рамках проведенных кассовых операций;
- работа с договорами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности;
- 1С Бухгалтерия 7.7, БЕСТ-ЗВІТ, Податкова звітність;
- контроль всех платежей и поступлений, работа с банками;
- работа с проверяющими и контролирующими органами;
- учет товарно-материальных ценностей, организация первичного учета, создание системы учета;
- заработная плата;
- расходные и приходные документы, первичная документация, налоговые накладные;
- кредитно-депозитные операции (составление пакета документов, договора, платежи);
- учет основных средств;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- инвентаризация;
Личные и деловые качества:- желание зарабатывать;
- коммуникабельность;
-активная жизненная позиция;
- целеустремленность;
- ответственность;
- исполнительность и аккуратность в работе;
- позитивное мышление;
- стрессоустойчивая с чувством юмора и такта.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: