Resume from April 24, 2024 PRO

Дмитрий

Фахівець з оптимізації бізнес-процесів рітейлу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Cherkasy, Chernivtsi, Dnipro, Ivano-Frankivsk, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по развитию систем управления, бизнес-аналитик, руководитель проектов

from 11.2013 to now (10 years 6 months)
"Стандартизация Бізнеса", Харків (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Имею 15-летний практический опыт по систематизации бизнеса:


- Оптимизация и разработка бизнес-процессов

- формирование KPI процессов и сотрудников

- обеспечение постоянного роста эффективности использования
ресурсов

- оптимизация организационной структуры



Средние показатели проектов:

# сокращение затрат на 40%
# увеличение производительности работников на 50%
# уменьшение времени выполнения функций процессов на 30%



Список компаний, в которых были выполнены проекты:

"LTU Светодиодные технологии Украины";
"MODUS";
Фармацевтический бизнес (аптечные сети);
"Max Beer";
"династия";
"Перечинский лесохимический комбинат";
"Укравтозапчасть";
"ГПЛ";
"GenPro";
«Смецмаш – Украина»;
"Оптимус Агро";
"Электромаркет Таврии";
"Холод";
«Дом Маркет»;
"Агротрейд";
"Inksystem";
"UpSale";
"Dolce Vita";
"Агросистемы и технологии";
"Triol";
"Maxus";
«GlobusPioner»

Руководитель процессного офиса

from 11.2011 to 07.2013 (1 year 8 months)
«MAXUS Ukraine», Харків (Производство и продажа светотехнической продукции))

Результат:
Увеличение эффективности работы розничной сети на 10%, сокращение оперативных затрат на 15%, разработана и внедрена саморазвивающаяся система управления
Функции:
•Реализация комплексных проектов по разработке и внедрению бизнес-процессов с целью сокращения операционных циклов и увеличения роста производительности
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Настройки KPI процессов, отделов и сотрудников
•Выполнение проектов по систематизации бизнеса
•Формирование функциональных взаимодействий сотрудников
•Проведение аудитов и анализ бизнес-процессов с целью внедрения мер по оптимизации
•Внедрение системы документооборота
•Проведение учеб (тренингов) сотрудников
• Строительство проектного менеджмента на базе PMBOK.
•Разработка Положений отделов, Должностных инструкций и т.д. Регламентирующая документация.
Отзыв клиента: http://standardization.com.ua/images/review5.jpg

Менеджер по системному мониторингу бизнес-процессов

from 02.2011 to 12.2011 (10 months)
Шиворот-навиворот, Харьков (Розничная торговля одеждой (сеть))

Результат:
Выстроена система внутреннего аутсорсинга между структурными подразделениями компании, оптимизированы операционные циклы компании на 20%.
Функции:
•Проведение первичной экспертизы и анализа бизнес-процессов компании.
•Внедрение и оптимизация процесса открытия и закрытия торговых точек.
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Внедрение проектного менеджмента
•Разработка положений и должностных инструкций сотрудников компании
•Проведение тренингов и обучение сотрудников Компании по принципам построения бизнес-процессов и разработке документации, описывающей процессы (с использованием практических заданий для участников)

Начальник бюро менеджмента качества

from 07.2009 to 02.2011 (1 year 7 months)
УЭЧМ, Харків (Промышленный инжиниринг)

Результат: выстроена четкая система управления проектами, позволяющая минимизировать риски выполнения работ (сроки, оплаты, соблюдение графика проекта и т.п.)
Функции:
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Разработка и внедрение жизненного цикла компании
•Разработка и внедрение организационной и функциональной структур
•Подготовка компании к сертификации ISO 9001:2008 международным органом по аккредитации и сертификации.
•Проведение внутренних аудитов в Компании, подготовка к внешним аудитам.
• Постановка процесса выполнения проектов на основе программного обеспечения – MS Project с использованием методологии «Управление проектами на основе принципов и рекомендаций PMBOK».
• Разработка процедуры внутреннего документооборота и управления документацией.

Специалист по стандартизации и качеству

from 12.2007 to 07.2009 (1 year 7 months)
Фолио Плюс, Харків (Издательство, полиграфия)

•Внедрение и разработка процесса контроля качества продукции (входной, промежуточный и выходной контроль). Разработка нормативной базы документации на создание Отдела технического контроля (ОТК) в Компании.
•Подготовка компании к сертификации по международному стандарту ISO 9001:2008.
•Разработка должностных инструкций и положений отделов компании совместно с владельцами процессов.
•Разработка процесса работы сотрудников Компании с рекламациями от Заказчиков и алгоритмов действий по созданию Корректирующих и предупредительных действий по недопущению подобных нарушений в дальнейшем

Education

Национальный Технический Университет "Харьковский политехнический институт"

Автоматики и приборостроения, Харків
Higher, from 2002 to 2008 (6 years)

Additional education and certificates

Курс з управління проектами на основі PMBOK

Сертифікат про успішне закінчення курсів "Управління проектами"

Аудитор СМК ISO 9001Аудитор СМК ISO 9001 (Международный сертификат)

Международный сертификат внутреннего аудитора Системы Менеджмента качества ISO 9001:2008

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates