Resume from September 13, 2017

Наталья

Менеджер по продажам, 4 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Международный Университет Бизнеса и Права

«Финансы»., Херсон
Higher, from 2006 to 2010 (3 years 7 months)

Additional education and certificates

Бизнес-тренинги: “Эффективные методы продаж”, “Работа с возражениями”

2 недели

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Работа с оргтехникой Продажи Бухгалтерский учет Первичная документация Карманный ПК

Language proficiencies

English — average

Additional information

ОБРАЗОВАНИЕ
•2010г., Высшее, Международный Университет Бизнеса и Права, по специальности «Финансы».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
•Январь - Август 2008 гг. - ЗАО КБ « ПриватБанк »
Должность: эксперт по розничному кредитованию бизнеса «Розничное кредитование»
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (привлечение и консультация), ведение кредитных дел; "Авто в кредит","Жилье в кредит","Cash-кредитование","Товары в рассрочку"; кредитование физических и юридических лиц, консультации по депозитным продуктам; работа по карточным продуктам:"Универсальная", "Товары в рассрочку", "Оскар","Gold-карты".
•Август – Декабрь 2008 гг. – ООО «Фаворит-Капитал»
Должность: Менеджер по кредитованию
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (привлечение, выявление потребностей (для подбора продукта) и консультация), оформление и ведение кредитных дел, поиск и подключение новых юр. лиц для сотрудничества с ООО «Фаворит-Капитал», выдача карточного продукта "Наличные".
•Июль — ноябрь 2009гг. – ООО ДК «Импульс-Николаев»
Должность: оператор ЭВМ
Функциональные обязанности: Работа с торговыми представителями ( синхронизация КПК), обработка и формирование базы данных ТТ (заведение, сопоставление, перезаливка торговых точек), консультации торговых представителей по настройке КПК., формирование и выписка клиентам расходных и налоговых накладных в программе 1С.Бухгалтерия 8.8 версия, обработка информации по продажам с занесением в табличную форму (ежедневные + еженедельные ), работа в программе Sales Works.
•Увольнение с последнего места работы в связи с сокращением должности и изменением руководствующего состава.
•Июнь 2010 и Август 2017гг. — ООО «Центр Финансовых Решений»
Должность: Менеджер по координации продажи по Южному региону (Херсонское отделение)
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (консультация, подбор продукта по кредитованию), решение возникающих конфликтных ситуаций, анализ конкуренции, ведение счетов по рекламному обслуживанию. Поиск партнеров и агентов для последующего заключения договоров на сотрудничество. Формирование кредитной и юридической документации для пересылки в ГО (Головной офис). Работа с дебиторской задолженностью по юридическим лицам.

ВЛАДЕНИЕ
украинским, русским и английскими языками, делопроизводство, уверенный пользователь ПК, Интернет, работа с электронной почтой, Office (PowerPoint, Publisher), владение оргтехникой, программа для работы с торговыми точками и КПК Sales Works, 1С:Бухгалтерия 8.8 (первичка).
КАК РАБОТНИК
Ответственна, исполнительна, целеустремленная, пунктуальна, коммуникабельна и умеющая работать в команде так и самостоятельно, быстрообучаема.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: