Resume from March 11, 2021

Леся

Администратор, продавец, офис-менеджер, 13 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Киевский Национальный Экономический Университет имени В. Гетьмана

Международные экономические отношения, Киев
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 8 months)

Additional information

РЕЗЮМЕ
На замещение вакантной должности офис-менеджера,
помощника руководителя, ассистента.
Отрощенко Леся Ивановна
Дата и место рождения: 11 июня 1984 г., г. Киев
Адрес: 02068, г. Киев, ул. Анны Ахматовой 3-а, кв.13
Семейное положение: не замужем, есть двое сыновей, 2004 и 2011 года рождения.
Телефон моб.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
ОБРАЗОВАНИЕ
2001 – 2007 Киевский Национальный Экономический Университет
факультет Международной Экономики,
специальность Международные Экономические Отношения (диплом магистра)
Дополнительное образование
1999-2000 – FCE Examination in English (Level D)

ОПЫТ РАБОТЫ
2003 – кассир казино «River Palace»
2004(январь-апрель) - секретарь-референт (переводчик) в Салоне-магазине «Интершина»
2007- офис-менеджер в компании «Форвард-В»
•Распределение входящих, исходящих звонков
•организация работы водителей
•поручения руководителя
•отправка, прием корреспонденции; жизнеобеспечение офиса.
•2007 июль-2008-май – продавец консультант, специалист отдела светотехнического оборудования, менеджер по продажам - ЗАО «И-ТЕК»
Основные обязанности: консультация о продукции в телефонном режиме, прямые продажи, перевод корреспонденции, выписка счетов, налоговых накладных, расходных накладных. Ведение базы клиентов . Пользование всевозможной оргтехникой, выполнение других поручений начальника отдела.
09.06.08– 2013г.помощник руководителя «УБА-Консалтинг» («Український Будівельний Альянс») .
Основные обязанности: жизнеобеспечение офиса, прием телефонных звонков, их распределение, прием и отправка корреспонденции, организация встреч, регистрация договоров, перевод писем, документов с англ. на русский и наоборот. Различные поручения руководителя, прием гостей руководителя. Подготовка конференц зала. Заказ ЗОД. Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов.
С 05.2013-05.2014гг АТП ГФД СКМУ (Автопредприятие Секретариата Кабинета Министров Украины)
26.10.2015-18.08.2017- секретарь-референт ООО «НПК «Экофарм» (помощник директора департамента маркетинга и продаж. Обязанности: прием и распределение звонков, прием и мониторинг корреспонденции, ведение документооборота: входящая/исходящая документация (письма, приказы, служебные записки); регистрация договоров; заказ воды, канц. товаров, офисных принадлежностей, оформление командировок для сотрудников.
2017-2018-«Золотой век»,продавец консультант ювелирных украшений
Знание языков:
Украинский, русский - родные
Английский – разговорный(Intermediate)
Персидский (фарси) - разговорный

Работа с компьютером:
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Internet, E-mail)
Уверенный пользователь Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express)
Личные качества: целеустремленность, работа на результат, порядочность, честность, коммуникабельность, быстро обучаема.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: