Resume from January 5, 2022 PRO

Игорь

Руководитель административно-хозяйственным отделом, управляющий хозяйством

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Vasylkiv
Ready to work:
Kyiv, Vasylkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель административно хозяйственного отдела комплекса

from 06.2010 to 07.2017 (7 years 1 month)
загородный ресторанно-гостиничный комплекс, Васильков (ресторанный и гостиничный бизнес,услуги)

*Работа в ресторанно-гостиничном бизнесе более 10 лет
*Понимание работы всех подразделений и структур комплекса
*Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем,обслуживание и ремонт.
*Водоснабжение,канализация,отопление,электричество,видео наблюдение,пожарная безопасность,интернет,TV,сауна ,хамам,бассейн,ремонт и обслуживание служебного авто.
*Ведение учета хранения и закупок ТМЦ
*Работа с контролирующими органами сдача отчетов,учет рабочего времени.
*Подбор персонала,мотивация,работа с коллективом для достижения поставленных задач
*Непосредственное участие в проектировании и строительстве, ресторанов ,гостиниц,коттеджных домиков,банных комплексов,бассейна и дальнейшем обслуживании всех инженерных систем.
*Участие в стартапе ресторана,гостиницы,банного комплекса,разработка концепции,подготовка и разработка меню,закупка ТМЦ,налаживание работы,бюджетирование.
*Ведение рыбного хозяйства,уход за озером и рыбой.
*Содержание прилегающей территории в надлежащем порядке уход за газонами и зелеными насаждениями,своевременный покос, подкармливание,посадка новых кустов и деревьев.

Education

винницкий строительный техникум,харьковский институт летчиков

Промышленное и гражданское строительство, управление полетами, Винница,Харьков
Unfinished higher, from 1991 to 1998 (6 years 10 months)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: