Resume from April 22, 2024 PRO

Андрей

Руководитель, заместитель руководителя, супервайзер колл-центра

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель контакт-центра

from 09.2022 to 02.2023 (5 months)
Arber, Одеса (Легка промисловість)

Обязанности:
- Контроль качества работы менеджеров КЦ;
- Разработка инструкций и оптимизация процесса работы менеджеров КЦ по различным проектам;
- Ведение отчетности по результатам работы персонала КЦ;
- Контроль коммуникации с клиентами через различные каналы (социальные сети, мессенджеры, чат-бот, электронная почта);
- Поиск и отбор кандидатов на вакантные позиции КЦ;
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
- Работа над выявлением причин и уменьшением количества аннулированых заказов и возвратов;
- Решение спорных ситуаций с клиентами.

Достижения:
- Запустил проект по возврату уходящих клиентов компании;
- Запустил проект по мониторингу индекса потребительской лояльности (NPS) клиентов компании и сбору обратной связи о качестве товара и работы персонала розничных магазинов;
- Снизил количество возвратов по заказам интернет-магазина на 10%;
- Усовершенствовал схему возврата денежных средств клиентам;
- Внедрил базы знаний по проектам КЦ.

Ведущий специалист отдела организации охраны Южного региона НЕК "Укренерго"

from 01.2020 to 09.2022 (2 years 8 months)
НЕК "Укрэнерго", Одесса (Енергетика)

Обязанности:
- Формирование бюджета затрат отдела на год;
- Подготовка отчетов по использованным отделом средствам;
- Обработка счетов за предоставленные подрядчиками услуги охраны объектов;
- Участие в составлении договоров с подрядными организациями;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
- Ведение документооборота отдела;
- Ведение внутренней и внешней переписки отдела (письма, отчеты, запросы, справочная информация и т.д.);
- Составление инструкций по пропускному режиму;
- Оформление пропусков для сотрудников компании и подрядных организаций (программирование карт СКД);
- Подготовка тестовых заданий для проверки знаний персонала охраны подрядных организаций;

Достижения:
- Провел анализ рынка охранных услуг и рассчитал экономический эффект от перехода с действующей системы охраны объектов к альтернативным.

Менеджер по контролю качества работы операторов

from 06.2018 to 11.2019 (1 year 5 months)
ICS колл-центр, Одеса (Телекомунікації, зв'язок)

- Прослушивание и выявление ошибок разговоров операторов КЦ;
- Составление чек листов оценки разговоров;
- Предоставление обратной связи операторам и их руководителям по оценкам разговоров;
- Формирование рекомендаций для улучшения качества работы операторов;
- Ведение статистики по результатам работы операторов;
- Составление тестовых заданий для проверки уровня знаний операторов КЦ.

Менеджер по персоналу-контроллер

from 09.2017 to 03.2018 (6 months)
Компания "Top Waffle", Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Обязанности:
- Разработка "портрета кандидата" для найма персонала в компанию;
- Поиск, отбор, проведение собеседований на вакантные позиции компании;
- Разработка и проведение анкетирования для выявления уровня удовлетворенности персонала заведений компании;
- Разработка должностных инструкций сотрудников компании;
- Разработка системы мотивации администраторов заведений;
- Ведение личных дел сотрудников компании;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- Ежедневная проверка фотоотчетов по торговым точкам компании, контроль чек-листов чистоты заведений;
- Администрирование офиса компании;
- Составление отчетов по выполненным задачам по сотрудникам компании и учет штрафных баллов в соответствии с системой мотивации;
- Настройка программы по учету рабочего времени (Yaware) для персонала офиса и формирование отчета исходя из полученных данных;
- Открытие/закрытие доступов к средствам коммуникаций компании.

Достижения:
- Разработка и внедрение бизнес-процессов по процессам отбора, адаптации, обучения и увольнения персонала;
- Разработка и внедрение инструмента для отслеживания уровня удовлетворенности уровнем обслуживания в заведениях компании.

Заместитель руководителя колл-центра

from 06.2013 to 05.2016 (2 years 11 months)
Яндекс.Украина, Одесса (IT)

Обязанности:
- Разработка системы контроля качества работы контакт-центра Яндекса и внешнего контакт-центра;
- Контроль качества работы операторов и менеджеров по контролю качества контакт-центра Яндекса;
- Проведение оценок качества данных "Яндекс.Карт" и конкурентов по различным методикам;
- Оптимизация инструкций и процесса проведения оценок качества данных "Яндекс.Карт";
- Руководство группами (офисные и надомные) операторов и менеджеров по контролю качества КЦ;
- Построение квартальных графиков загрузки задачами менеджеров по контролю качества;
- Консультирование операторов и менеджеров по контролю качества;
- Ведение отчетности по результатам работы персонала КЦ;
- Поиск, отбор, тестирование кандидатов на вакантные позиции;
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
- Взаимодействие с группой контент-менеджеров по вопросам улучшения рубрикатора "Яндекс.Карт".

Достижения:
- Разработал "портрет кандидата" для подбора персонала КЦ, который помог понизить процент текучки среди новых сотрудников на 40%;
- Разработал алгоритм, инструкции работы и скрипт для нового проекта по обработке «холодной базы», который позволил увеличить точность работы операторов с 70% до 90%;
- Работа одновременно с несколькими проектами с результативностью на 5-7% выше требуемого уровня;
- Внедрил базы знаний по проектам КЦ;
- Наладил канал поступления клиентов через КЦ в отдел продаж;
- Результат личностной оценки по методике «360 градусов» более 85%.

Оператор по обработке информации программного обеспечения

from 07.2012 to 05.2013 (10 months)
Яндекс.Украина, Одесса (IT)

Обязанности:
- Обзвон, уточнение и обновление контактных данных организаций пользователей Яндекс.Карт;
- Работа с возражениями клиентов.

Достижения:
- Одни из лучших показателей по объемам и качеству работы среди операторов КЦ;
- Одни из лучших показателей по результатам регулярных проверок знаний действующих инструкций и правил работы (более 95%).

Продавец-консультант

from 07.2011 to 10.2011 (3 months)
Магазин "FoxMart", Одесса (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
- Консультация посетителей магазина;
- Работа с возражениями клиентов;
- Оформление покупок.

Education

ОНАПТ

Менеджмент и маркетинг (степень магистра), Одесса
Higher, from 2005 to 2010 (5 years)

Additional education and certificates

"Стань junior project manager" от Attract Group Outsource Web Development

2 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint CRM Google Docs Jira Google Confluence АСКОД

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Деловые качества: ответственность, системность, организованность, гибкость.

Личные качества: честность, порядочность, доброжелательность, коммуникабельность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: