Resume from September 27, 2022 PRO

Сніжана

Оператор 1С, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Bila Tserkva
Ready to work:
Bila Tserkva, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 05.2018 to 10.2020 (2 years 5 months)
Магазин "Ре Старт", Біла Церква (Розничная продажа спортивной одежды и обуви)

Выполнение плановых показателей
Прямые продажи
Контроль работы магазина
Контроль работы продавцов
Работа с персоналом по улучшению показателей и уровня обслуживания покупателей
Контроль движения товара
Перемещение товаров
Участие в переучетах
Наработка постоянных покупателей
Подбор персонала

Администратор

from 11.2014 to 09.2017 (2 years 10 months)
минимаркет "Червоний Маркет", Белая Церковь (Розничная торговля)

Сбор перемещений товара на другие магазины и склад
Формирование перемещений между магазином и другими магазинами, магазином и складом, создание РКО.
Прием товара и создание ПКО
Проведение инвентаризаций, переоценок, переучетов.
Выравнивание остатков
Контроль ДДС
Ведение книги РДС
Анализ продаж при помощи формирования разных отчетов:
-ведомсть товаров на складах
-отчет эффективности работы персонала
-отчет по конверсии
-отчет по показателям среднего чека
Управление работой магазина
Контроль работы персонала
Осуществление продаж
Работа в 1С 8.2
Выкладка товара
Контроль наличия и соответствия ценников
Участие в промоакциях
Расчет покупателей на кассе
Работа с кассовым аппаратом
Оформление возвратов от покупателей
Заказ товара под заказ покупателя.
Обучение и подбор персонала
Ведение приходно - расходной документации
Выполнение планов продаж
Проведение акций

Администратор, продавец - консультант.

from 05.2013 to 10.2014 (1 year 5 months)
магазин "Галерея Красоты" (профессиональная косметина для волос ), Белая Церковь (Розничная торговля)

Работа в 1С 8.2
Проведение инвентаризаций
Прием товара, формирование ПКО
Выкладка товара
Контроль наличия и соответствия ценников
Участие в промоакциях
Расчет покупателей на кассе
Работа с кассовым аппаратом
Ведение кассовой книги
Оформление возвратов от покупателей
Заказ товара

Заведующая Магазином

from 05.2011 to 04.2013 (1 year 11 months)
Магазин «Зелёная Аптека» (косметические средства), Белая Церковь (оптово - розничная торговля)

Осуществление планирования и организация ведения непосредственной торговли.
Организация и управление эффективной работы персонала магазина.
Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, принятие мер по привлечению покупателей, осуществление рекламных мероприятий.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в налоговых и административных органах.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем.
Обеспечение наличия в магазине необходимых документов, упаковочных и информационных материалов о товарах.
Контролирование бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обеспечение ведения документации магазина, учета, составления и своевременного предоставления отчетности о торговой деятельности.
Прием товара, создание ПКО
Продажа товара, создание РКО
Осуществление инкассации денежных средств в банк.
Составление предварительного заказа на товар, предупреждение его дефицита.
Контролирование ассортимента, цены, сроков годности товаров, предлагаемых покупателям.
Осуществление контроля качества торгового обслуживания.
Выполнение, в случае необходимости, обязанностей продавца-консультанта.

Администратор, бухгалтер, товаровед, менеджер по персоналу

from 08.2003 to 03.2013 (9 years 7 months)
кафе-бар "Альтаир", Белая Церковь (Услуги для населения и бизнеса)

Бухгалтерский учёт.
Работа с поставщиками.
Ведение приходно-расходной документации.
Ведение налоговой отчетности.
Ведение внутренней отчетности.
Отслеживание продаж, заказ товара, предупреждение его дефицита.
Подбор персонала.
Обучение персонала.
Ведение переучетов.
Начисление з/п.

Education

Белоцерковский Государственный Аграрный Университет

Факультет - менеджмент организаций,специальность экономист - бухгалтер, Белая Церковь
Higher, from 2002 to 2003 (10 months)

Полученные знания помогли мне в ведение документации, бух учета, контроле ДДС, движения товара и т.д в разных видах деятельности моих работ.

Украинский Государственный Педагогический Университет им. Драгоманова

Факультет «начальное образование», специальность "преподаватель начальных классов", Киев
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 10 months)

Данное образование помогает мне в работе в сфере продаж, т.к способствует налаживанию эффективного и качественного общения с покупателями и подчиненным персоналом.

Additional education and certificates

Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "Оператор-профессионал")

с 14.03.2003 по 19.07.2003

Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "Бухгалтерский учет")

с 03.02.2003 по 25.04.2003

Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "1С Бухгалтерия 7.7")

с 06.05.2003 по 12.06.2003

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Кассовые операции 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Обучение персонала Домино Инвентаризация Доміно Владение технологиями продаж Работа с 1С:бухгалтерия 8.2 Ведение бухгалтерии ( единый налог, традиционная система ЧП) Поиск, подбор и обучение персонала Опыт работы 1С бухгалиерия Досвід адміністратора магазина ( більше 12 років) Навички управління персоналом Навички навчання персоналу Володіння методиками продаж Контроль роботи магазину Формирование перемещений между магазинами Создание РКО и ПКО Контроль ДДС Ведение книги РДС

Additional information

Дополнительные сведения:
курсы 1С бухгалтерии
курсы оператор ПК
курсы косметолог-визажист
опыт работы в 1С 8.2
опыт работы с кассовым аппаратом

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: