Resume from January 14, 2018

Анастасия

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Luhansk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 11.2016 to 11.2017 (1 year)
Бутик отель Калифорния, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

- техническая и хозяйственная части подразделения;
- поиск поставщиков, покупателей, переговоры, заключение договоров;
- ведение служебной документации и отчетности;
- ведение всей документации в компьютерной системе учета (инвентаризации, ввод накладных, списания, калькуляция и т.п.);
- подбор, обучение и аттестация персонала.

Education

Луганский национальный педагогический университет Специальность: , магистр Форма обучения: заочное Период обучения: 2015-2017 г.г.

Экономический, бизнес и администрирование, Луганск
Higher, from 2015 to 2017 (1 year 4 months)

Additional information

Ветрова Анастасия Сергеевна
Дата рождения:26.06.1988
Контактный телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Адрес места проживания: г. Одесса
Опыт работы:
1. Бутик отель Калифорния (Одесса)
- заместитель директора
2016-2017
- техническая и хозяйственная части подразделения;
- поиск поставщиков, покупателей, переговоры, заключение договоров;
- ведение служебной документации и отчетности;
- ведение всей документации в компьютерной системе учета (инвентаризации, ввод накладных, списания, калькуляция и т.п.);
- подбор, обучение и аттестация персонала.
2. Луганский колледж технологий и дизайна
- преподаватель спец. дисциплин экономической направленности
2015-2016
3. ЧАО «НПЦ» ТРАНСМАШ»
Должность:
- диспетчер ПДО, 2007 – 2009 г.г.
- инженер ПДО 2009- 2017
Профессиональные навыки:
- умение работать в программе Б-52, 1С
- опыт успешного управления персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка;
- опыт эффективного управления коллективом и работы в команде;
- опыт оперативного решения проблемных ситуаций;
- контроль выполнения высоких стандартов обслуживания;
- опыт ведения делопроизводства и организации документооборота;
- работа с поставщиками и покупателями;
- высокие организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.
Личные качества: быстро обучаемая, пунктуальная, целеустремленная, аккуратная, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельная, с хорошим чувством юмора, готова работать в активном режиме.
Образование:
1.Луганский колледж технологий и дизайна
Специальность: коммерческая деятельность, младший специалист
Форма обучения: дневное
Период обучения 2004-2007 г.г.
2.Луганский национальный аграрный университет
Специальность: менеджмент организаций, бакалавр
Форма обучение: заочное
Период обучения 2007-2011 г.г.
3. Луганский национальный педагогический университет
Специальность: бизнес и администрирование, магистр
Форма обучения: заочное
Период обучения: 2015-2017 г.г.
Дополнительное образование: спец. курс с последующей аттестацией по системе менеджмента качества ISO 9001
Владение языками:
Русский – свободно
Украинский-свободно
Английский – средний

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: