Resume from October 6, 2020

Алина

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, 39 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

from 02.2019 to now (5 years 3 months)
ЧАО «БЕЛ Шостка Украина», Днепр (дистрибуция сырных продуктов ТМ Веселая Коровка, Шостка, MiniBabyBel, Leerdammer, собственное и контрактное производство «Шосткинского молочного завода» на украинском местном / экспортном продовольственном рынке)

Ключевая сфера ответственности: продажи, эффективность продвижения, тематические проекты, СТМ и т. д., укрепление лидирующих позиций на рынке сыров и прибыльное достижение целей многофункциональной командой :
1. Создание сильных позиций и продолжение роста с категорией плавленых сыров в качестве лидера категории (для Веселой Коровки в 2019 году за счет эффективной промо-поддержки, создания категории здорового перекуса).
2. Повышение прибыльности за счет прямого подписания контрактов.
3. Ускорение выполнения запусков с сильным охватом распространения в течение 4 месяцев (MiniBabyBel, Leerdammer и т. д.).
4. Производство PL для BEL в Украине.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)

from 11.2017 to 02.2019 (1 year 3 months)
ГК "БИОЛА", Днепр (Продажи • FMCG, Товары народного потребления • Дистрибуция • Продукты питания)

1. Развитие предприятия, мониторинг рынка. Выполнение планов по ассортименту и объему продаж.
2. Разработка плана трейд маркетинговых мероприятий, анализ эффективности,
стратегическое и оперативное планирование ежегодных, ежеквартальных и ежемесячных объемов продаж.
3. Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами, проведение переговоров и заключение договоров с национальными сетями Украины. Контроль выполнения и обеспечение соблюдения условий контрактов.
4. Управление ассортиментом сетей (введение новых позиций - ротация ассортимента).
5. Достижение максимальной эффективности с метра полки путем приведения ассортимента в сети в соответствие ранжированному (Must Range) списку ассортимента компании.
6. Управление бюджетом сетей (ежемесячный контроль план/факт затрат, увеличение эффективности маркетинговых мероприятий).
7. Работа с дебиторской задолженностью ключевых клиентов.
8. Формирование эффективной торговой команды из 7 человек, обучение искусству продаж и мерчендайзинга.
9. Постановка целей и задач супервайзеру, контроль их выполнения, индивидуальная работа с командой.
10. Посещение точек канала ключевых клиентов и проверка основных показателей работы команды продаж (представленность, использование ПОСМ, ООS, выполнение договорных условий).
11. Работа с сетями по направлению Private Label.
12. Анализ деятельности конкурентов: цены, активности, продажи (доли в брендах, доли в ценовых категориях), доли на полках.
13. Своевременная подача отчетности.
14. Ведение документооборота между компаниями.

Ведущий менеджер направления «Приват Лейбл» службы по работе с ВИП-розницей(АТБ,Велика Кишеня,СИЛЬПО,Брусника,Варус,Аванта,Метро,Ашан)

from 12.2014 to 10.2017 (2 years 10 months)
ГК "SnackProduction", Днепр (Днепропетровск) (Продажи • FMCG, Товары народного потребления • Дистрибуция • Продукты питания)

1. Развитие каналов продаж. Участие в тендерах.
2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. Согласование и контроль подписания договоров. Контроль выполнения договорных обязательств.
3. Выполнение плана продаж в разрезе сетей из утвержденного годового плана продаж по всем закрепленным сетям.
4. Выполнение плана по количеству обработанных заказов на продукцию :
- получение заказов;
- анализ остатков упаковки и готовой продукции;
- составление заказов на производство продукции и передача в плановый отдел;
- контроль оформления накладных на отгрузку.
5. Контроль подписания актов сверки и актов выполненных работ по итогу текущего месяца с предоставлением документов в бухгалтерию компании. Обязательное ведение реестра по данным актам.
6. Работа с сетями и обеспечение рабочих процессов:
-отгрузка продукции, план и факт недельных отгрузок;
-выполнения БДДС;
-контроль остатков продукции на центральном складе;
-документооборот между предприятиями;
-подписание актов сверки;
-подписание актов выполненных работ;
-распределение затрат и оплата счетов.
7. Анализ отчета по наличию дебиторской задолженности.
8. Анализ захода денежных средств по производителям от контрагентов с указанием необходимой информации:
- сумма просроченной дебиторской задолженности;
- процент просрочки;
- количество дней просрочки;
- причины возникновения;
- дата погашения.
9. Контроль своевременную оплаты счетов с разбивкой затрат по бизнес единицам и торговым маркам. Оплата производится в сроки указанные в договорах поставки и маркетинга. Обязательное ведение реестра с датой оплат.

Менеджер по вопросам регионального развития

from 06.2013 to 11.2014 (1 year 5 months)
ООО "ВИТАПАК", Днепр (Днепропетровск) (Продажи)

1. Проведение переговоров, грамотная работа с возражениями клиентов.
2. Ведение и расширение присутствия продукции в аптечных, розничных ВИП сетях.
3. Планирование, организация и контроль выполнения планов продаж по сетям.
4. Формирование и контроль ценообразования. Составление договоров, аналитических таблиц.
5. Контроль за оборачиваемостью товарных запасов, сроков годности.
6. Контроль выполнения отчетности.
7. Управление ассортиментом.
8. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
9. Контроль отгрузки и доставки товара по сетям.

Education

Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара, г. Днепр

Физико-технический факультет, Диплом специалиста с отличие по специальности : ”Импульсные тепловые машины”, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 5 months)

Additional information

ПК: 1C 8.3 , АНР-автоматизация аптек, АВС- анализ, XYZ-анализ, Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Lotus, офисная техника.
Владение языками: русский, украинский, английский ( Pre-intermediate).
Личные качества: навыки делового общения;целеустремленность в достижении поставленных целей; систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: