Resume from May 7, 2024

Анастасия

Администратор, офис-менеджер, кассир, 15 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
30 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Сервіс-менеджер

from 02.2018 to 07.2021 (3 years 5 months)
Smart Plus "Авторизованний сервіс SAMSUNG", Херсон (IT)

Бухгалтерская отчётность,
Приём выдача устройств
Инвентаризация
Списание заказ запчастей
Работа с гарантийными устройствами
Организация работы инженеров
Контроль сроки и выдача устройств
Стажировка персонала
Работа с клиентами

Бхгалтер

from 07.2017 to 01.2018 (6 months)
ЧП, Херсон (Транспорт, логистика)

Администратор

from 10.2016 to 07.2017 (9 months)
Premier Compass, Херсон (Отели ,рестораны ,развлекательные комплексы)

Продавец - кассир

from 04.2016 to 09.2016 (5 months)
Giardini, Херсон (Розничная торговля)

Администратор

from 02.2013 to 03.2016 (3 years 1 month)
Azza, Херсон (Розничная торговля)

Руководство персоналом торгового зала ( продавцами-консультантами, кассирами).
Ведение учета остатков товаров в торговом зале..Составление отчетов о движении товаров.
Принимала активное участие в инвентаризации
Еженедельный анализ работы магазина.
Осуществляла контроль за наличием ценников на товарах ,
Решение конфликтных ситуаций с клиентами .Проведение возвратов от покупателя

Education

ХНТУ

Економист, Херсон
Unfinished higher, from 2015 to 2020 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Google Chrome Веб-браузеры Амиго

Additional information

Опыт работы в должности администратора более 5лет,владение навыками активных продаж
Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента.
Большой опыт ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: