Resume from September 28, 2023 PRO

Ольга

Менеджер по административной деятельности, делопроизводитель, специалист, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор данных

from 11.2020 to now (3 years 5 months)
ГП "Національні інформаційні системи", Николаев (Юриспруденция)

сопровождение Единых и Государственных реестров, относящихся к сфере деятельности Министерства Юстиции Украины,
внесение информации в базы данных,
предоставление консультаций по телефону по работе в реестрах.

Делопроизводитель

from 12.2017 to 11.2020 (2 years 11 months)
ГУ Госгеокадастра в Николаевское области, Николаев (Николаевская обл.) (Контролирующий орган в сфере земельных ресурсов)

Ведение документооборота организации, подготовка отчетов,ведение работа в программе "Док Проф", 1С 8.0.

Делопроизводитель

from 04.2017 to 11.2017 (7 months)
ООО"Компания Система" Николаевское представительство г.Киев, Николаев (Аграрная сфера)

Документальное сопровождение сделок по продаже и закупке зерновых и бобовых культур;
Перевод контрактов на английский язык
Ведение электронного документооборота;
Работа в 1 С "8",
программа электронного документооборота "Тезис";
Организация работы офиса "с нуля" - аренда, организация подключения телекоммуникаций, закупка оргтехники, проведение собеседований с кандидатами;

Специалист сектора документационного обеспечения и обращений граждан

from 05.2013 to 12.2016 (3 years 7 months)
Государственная инспекция с/х в Николаевской обл., Николаев (Николаевская обл.) (Контролирующий орган в сфере сельского хозяйства))

- Ведение отдела обращений граждан;
- Регистрация и учет документов, передача их на рассмотрение руководителю и структурным подразделениям;
- формирование документов согласно номенклатуры, их хранение;
контроль за своевременным рассмотрением, за соблюдением правил оформления документов;
- организация и участие в аппаратных совещаниях, коллегиях;
взаимодействие с прессой;
- координирование командировок (оформление командировочных удостоверений, заполнение авансовых отчетов, бронирование гостиниц, билетов);
- мероприятия, связанные с ликвидацией предприятия (передача дел в архив, участие в инвентаризации, составление актов, протоколов).

Офис-менеджер

from 04.2012 to 04.2013 (1 year)
Оксиген, Николаев (Николаевская обл.) (Интерет- провайдер)

Помощник бухгалтера

from 02.2012 to 04.2012 (2 months)
ООО «ВКФ – ПРОСТОР», Николаев (Николаевская обл.) (Экспедирование, логистика)

занесение в базу данных первичной бухгалтерской документации;
- выписка документов (товарно-транспортных накладных, налоговых, счетов, актов)
- работа с программой 1С, Word, Excel, Internet Explorer;формирование отчетов для руководителя;

Education

НГУ имю В.А. Сухомлинского

Укр. филологии и журналистики, учитель укр.яз. и литературы и англ. яз. и зарубежной литературы, Николаев (Николаевская обл.)
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Секретарь + 1С (7)

2012, 5 месяцев

ЧДУ им. П. МОГИЛЫ курсы 1С

2013, 3 месяцев.

Скорочтение

2018, 1 месяц

Тайм -менеджмент

2017, 1 месяц

Английский

Постоянно

Knowledge and skills

MS Word MS Office Linux M.E.Doc АСКОД

Language proficiencies

English — average

References

Вероника НЮБИНА

Вероника НЮБИНА

Начальник отдела персонала, Госсельхозинспекция в Николаевской области

Contact details are hidden

Additional information

Английский - разговорный, свободное общение, несложный письменный перевод, посещаю разговорные клубы по английскому языку, провожу дополнительные занятия со школьниками

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: