Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 сентября 2023 PRO

Ольга

Менеджер по административной деятельности, делопроизводитель, специалист, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор данных

с 11.2020 по наст. время (3 года 5 месяцев)
ГП "Національні інформаційні системи", Николаев (Юриспруденция)

сопровождение Единых и Государственных реестров, относящихся к сфере деятельности Министерства Юстиции Украины,
внесение информации в базы данных,
предоставление консультаций по телефону по работе в реестрах.

Делопроизводитель

с 12.2017 по 11.2020 (2 года 11 месяцев)
ГУ Госгеокадастра в Николаевское области, Николаев (Николаевская обл.) (Контролирующий орган в сфере земельных ресурсов)

Ведение документооборота организации, подготовка отчетов,ведение работа в программе "Док Проф", 1С 8.0.

Делопроизводитель

с 04.2017 по 11.2017 (7 месяцев)
ООО"Компания Система" Николаевское представительство г.Киев, Николаев (Аграрная сфера)

Документальное сопровождение сделок по продаже и закупке зерновых и бобовых культур;
Перевод контрактов на английский язык
Ведение электронного документооборота;
Работа в 1 С "8",
программа электронного документооборота "Тезис";
Организация работы офиса "с нуля" - аренда, организация подключения телекоммуникаций, закупка оргтехники, проведение собеседований с кандидатами;

Специалист сектора документационного обеспечения и обращений граждан

с 05.2013 по 12.2016 (3 года 7 месяцев)
Государственная инспекция с/х в Николаевской обл., Николаев (Николаевская обл.) (Контролирующий орган в сфере сельского хозяйства))

- Ведение отдела обращений граждан;
- Регистрация и учет документов, передача их на рассмотрение руководителю и структурным подразделениям;
- формирование документов согласно номенклатуры, их хранение;
контроль за своевременным рассмотрением, за соблюдением правил оформления документов;
- организация и участие в аппаратных совещаниях, коллегиях;
взаимодействие с прессой;
- координирование командировок (оформление командировочных удостоверений, заполнение авансовых отчетов, бронирование гостиниц, билетов);
- мероприятия, связанные с ликвидацией предприятия (передача дел в архив, участие в инвентаризации, составление актов, протоколов).

Офис-менеджер

с 04.2012 по 04.2013 (1 год)
Оксиген, Николаев (Николаевская обл.) (Интерет- провайдер)

Помощник бухгалтера

с 02.2012 по 04.2012 (2 месяца)
ООО «ВКФ – ПРОСТОР», Николаев (Николаевская обл.) (Экспедирование, логистика)

занесение в базу данных первичной бухгалтерской документации;
- выписка документов (товарно-транспортных накладных, налоговых, счетов, актов)
- работа с программой 1С, Word, Excel, Internet Explorer;формирование отчетов для руководителя;

Образование

НГУ имю В.А. Сухомлинского

Укр. филологии и журналистики, учитель укр.яз. и литературы и англ. яз. и зарубежной литературы, Николаев (Николаевская обл.)
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Секретарь + 1С (7)

2012, 5 месяцев

ЧДУ им. П. МОГИЛЫ курсы 1С

2013, 3 месяцев.

Скорочтение

2018, 1 месяц

Тайм -менеджмент

2017, 1 месяц

Английский

Постоянно

Знания и навыки

MS Word MS Office Linux M.E.Doc АСКОД

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

Вероника НЮБИНА

Вероника НЮБИНА

Начальник отдела персонала, Госсельхозинспекция в Николаевской области

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Английский - разговорный, свободное общение, несложный письменный перевод, посещаю разговорные клубы по английскому языку, провожу дополнительные занятия со школьниками

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: