Resume from July 1, 2019 PRO

Дмитрий

Региональный управляющий

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный руководитель

from 09.2018 to now (5 years 8 months)
Украинский ритейл, Дніпро (Розничная торговля)

. Операционное управление финансовыми показателями сети магазинов (KPI, P&L).
. Контроль за соблюдением стандартов работы магазинов
. Контроль выполнения планов продаж, стимулирование продаж
. Оптимизация рабочих процессов
. Управление ассортиментом, анализ эффективности ассортимента
. Разработка и проведение мероприятий по повышению товарооборота
. Контроль и проведения инвентаризаций
. Взаимодействие с контролирующими органами

Директор розничной сети

from 02.2018 to 09.2018 (7 months)
LkGroup, Киев (Розничная торговля)

. Операционное управление сетью магазинов
. Поиск новых локаций
. Запуск новых торговых точек
. Систематизация и стандартизация процессов
. Участие в подборе, адаптации и обучении админ. состава магазинов
. Зонирование магазинов
. Формирование ассортиментной матрицы магазинов
. Участие в маркетинговых и коммерческих мероприятиях направленных на рост товарооборота и лояльности покупателей
. Проведение внутреннего аудита магазинов
. Контроль затратной части и принятие мер по повышению доходной части магазинов
. Бюджетирование

Управляющий 1 категории (форматор)

from 06.2014 to 09.2017 (3 years 3 months)
Riteil Group, Киев (Розничная торговля)

·Курирование 15 торговых точек (В вверенной категории), ребрендинг и запуск новых торговых точек с «нуля»
·Формирование ассортиментной матрицы формата в категории «Напитки и табачные изделия» (15 магазинов)
·Создание мотивационной программы, корректировка должностных инструкций
·Организация и проведение аудита по направлениям
·Формирование годового бюджета
·Организация и проведение инвентаризаций
·Определение позиций для проведения сезонных и регулярных промо (внутри формата)
·Контроль беспрерывной и эффективной работы магазинов
·Обеспечение выполнения планов продаж

Управляющий

from 02.2014 to 05.2014 (3 months)
Riteil Group, Киев (Розничная торговля)

. Обеспечение высококачественного обслуживания покупателей сотрудниками магазина
·Формирование понимания персоналом значимости покупателей, проведение обучений, наставничество и т.д.
·Контроль обеспечения постоянного содержания супермаркета в чистоте и удовлетворительном техническом состоянии, согласно стандартам компании
·Оптимизация штата и сокращение издержек
·Еженедельная отчетность, мониторинг цен
·Создание креативно - тематических зон в торговом зале
·Работа с контролирующими органами

Заместитель управляющего магазином по финансовой и операционной деятельности

from 11.2012 to 01.2014 (1 year 2 months)
Riteil Group, Киев (Розничная торговля)

·Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина;
·Контроль деятельности всех участков (товародвижение, обслуживание покупателей, кассовая дисциплина);
·Обеспечение выполнения магазином коммерческих показателей;
·Решение административных и хозяйственных вопросов;
·Ведение отчетности;
·Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение;
·Организация проведения различных акций, направленных на увеличение товарооборота;
·Проведение инвентаризации

Управляющий сети торговых павильонов

from 11.2007 to 11.2012 (5 years)
ЧП «Юхно», Киев (Розничная торговля)

·Управление и координация работы магазинов на территории Киева;
·Ведение финансовой и экономической документации \ отчетов;
·Составление и контроль выполнения плана продаж и показателей;
·Разработка процедур направленных на оптимизацию всех процессов в магазинах сети;
·Контроль и полная координация успешной работы магазинов розничной сети;
·Контроль и координация всех процедур для успешного открытия новых объектов сети;
·Контроль и корректировка мерчендайзинга;
·Разработка мероприятий, направленных на повышение прибыльности магазинов;
·Контроль, обучение, аттестация персонала сети;
·Проведение мотивированных и обучающих тренингов \ собраний;
·Разработка мотивационных мероприятий для сотрудников магазинов

Управляющий кафе

from 04.2006 to 11.2006 (7 months)
ТОВ «Полисся», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

·Обеспечение рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
·Мотивация‚ координация, контроль и обучение персонала.
·Обеспечение соблюдения сотрудниками утвержденных правил, стандартов, инструкций.
·Внесение и реализация предложений по повышению эффективности работы кафе.
·Организация проведения банкетов. Оформление кафе к праздникам и мероприятиям.
·Выполнение планов продаж. Составление отчетности в установленной форме.
·Начисление заработной платы персоналу кафе.
·Контроль проведения инвентаризации.
·Организация закупки необходимого инвентаря и посуды

Education

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет «Менеджмент отельно-ресторанного и туристического бизнеса», специальность «Менеджер отельно-ресторанного бизнеса» (магистр), Киев
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 5 months)

Киевский кооперативно-правовой Колледж

», факультет «Технология питания», специальность «инженер технолог», Киев
Specialized secondary, from 2001 to 2005 (3 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Internet Explorer Управление персоналом Планирование Работа с большим объемом информации ФМС Qlik Репозиторий

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

• Курировал 15 магазинов (В вверенной категории)
•Открытие торговых точек с нуля, ребрендинг старых магазинов, принимал участие в внедрении новой программы лояльности для клиентов компании;
•Составление бюджета на будущий период, анализ деятельность магазина по ключевым показателям;
•Увеличение ключевых показателей (рост товарооборота магазина год к году на 55%, рост дохода на 60%, уменьшение списания на 1,1% в соотношении к товарообороту);
•Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры (опыт работы на руководящих должностях 11 лет);
•Спокойно и сдержанно действую в нестандартных ситуациях, быстро нахожу решения возникающих проблем;
•Принимал участие в разработке должностных инструкций для линейного персонала и управленческого состава.
•Эффективно и быстро обучаю, адаптирую новых сотрудников;
•Нахожу общий язык с людьми разных социальных слоев, должностей;
•Опыт работы с контролирующими органами и разрешительной документацией;
•Ведение категории «Напитки и табачные изделия» по 15 торговым точкам, поднятие структуры ассортимента данной группы товара с 72% до 99,8%. Увеличил попадание товара данной категории в чек покупателю на 18%.
•Звание лучший в номинации «Результативный управляющий» компании.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: