Resume from December 10, 2007

Олег

Директор/ Топ-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
56 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Khmelnytskyi, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Краткое резюме
Образование:
Два высших образования (техническое и экономическое) + дополнительное по маркетингу
Трудовой стаж
03.2005г.- Директор по продажам и маркетингу «Гудвилл»
г. Киев
07.2004г. – 15.02.2005г. Директор «Альянс ТехФарфор»
г. Киев
09.2000-03.2004гг. Коммерческий директор « Keshet group investment, marketing & consulting » ltd.( г.Хайфа, Тель-Авив. Израиль)
01.2000-09.2000гг. Начальник отдела продаж« Keshet group investment, marketing & consulting » ltd. .( Тель-Авив. Израиль)
03.01.99-15.12.99гг. Коммерческий директор фирмы « Элина ».
20.06.95-22.12.98гг. Начальник отдела продаж АО « Подолье - Вторцветмет ».
Основные навыки
- Стратегическое и тактическое планирование, разработка и внедрение
- Реинжиниринг и реорганизация компаний
- Консалтинг и бенчмаркетинг
- Организация, планирование и управление (продажи, регионы, маркетинг, логистика) и производством;
- Планирование и управление бюджетом
- Оценка бизнеса и управление стоимостью компаний
- Координация взаимодействия между самостоятельными подразделениями корпорации;
- Формирование ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики;
- Аналитика, мониторинг, поиск новых направлений развития и расширения рынка;
- Развитие своей розницы и работа с национальной VIP розницей
- Построение системы сбыта (развитие каналов сбыта, построение дистрибьюции на национальном уровне)
- Организация ряда мер для оперативного реагирования на изменение рынка;
- Вывод на рынок новых товаров
- Риск-менеджмент
- Управление и контроль уровня дебиторской задолженности;
- Построение системы отчетности;
- Контроль и анализ результатов деятельности подразделений
- Подбор и обучение персонала, прописание системы мотивации и адаптации сотрудников
Сфера деятельности предприятий: оптовая и розничная торговля промышленной группой товаров и продуктами питания, ликероводочными изделиями; ВЭД ( экспорт-импорт), розничная торговля через свою сеть магазинов, взаимозачеты, вексельные операции, строительство, IT, логистические услуги, курсы иностранных языков; участие в торгах на фондовой бирже, производство:1) продуктов питания, в том числе группы FMCG, 2)станков и оборудования.
Дополнительные знания и навыки: опыт руководства большими коллективами (от 500 человек) и работы в больших организациях(более 4000 человек), опыт руководства предприятием с оборотом более $50 млн., опыт построения, отладки и координирования бизнес-процессов, опыт руководства филиалами, опыт построения количественной и качественной дистрибьюции с нуля, опыт вывода ТМ на национальный рынок, опыт реорганизации структуры и управления промышленного предприятия, опыт кризис-менеджмента, знание логистики, опыт работы со сборными грузами и экспресс-перевозками, знание гражданского, налогового и хозяйственного законодательства, налоговое планирование, основы финансового менеджмента и управленческого учета, свободное владение ПК (MS Word, Exсel, Internet Explorer, программа 1С: Предприятие 7. 7), вод.уд. кат.B.C.
Личные качества: развитые лидерские и организаторские качества, креативность в разрешении сложных ситуаций, стратегическое мышление, порядочность, чувство юмора, умение работать в команде, пунктуальность, ответственность, ориентированность на результат, аналитический склад ума, целеустремленность, объективность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: