Константин
Руководитель, директор, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 56 years
- City of residence:
- Toretsk
- Ready to work:
- Bakhmut, Dnipro, Druzhkivka, Kharkiv, Kostiantynivka (Donetsk Region), Kramatorsk, Kyiv, Lyman, Pokrovsk, Zaporizhzhia
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4578280
Knowledge and skills
Additional information
Сорокин Константин Алексеевич
Тел. [
E-mail: sк[
Наличие авто HYUNDAI TUCSON 2.7.
Знание ПК, Интернет, Office,1С.
Обучение:
•Всесоюзный политехнический институт. Специальность «Шахтное и подземное строительство»
•Дзержинский горный техникум, специальность «Горная электромеханика».
Ключевая информация и навыки работы:
•Опыт создания отделов, филиалов, фокусных команд и предприятий с "нуля";
•Стратегическое планирование, ценообразование, бюджетирование;
•Ведение переговоров на любом уровне, высокая коммуникабельность;
•Подбор, обучение, мотивация персонала, создание автономных команд;
•Внутренний и внешний бенчмаркинг;
•Навыки постановки SMART-задач менеджерам отдела;
•Организационное мышление, высокие аналитические способности;
•Высокая стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
•Способность принятия решений в условиях неопределённости и в режиме многозадачности.
Проектные задачи:
• Работы по анализу рынков для определения приоритетных направлений;
• Определение целевых аудиторий, ассортиментных групп и ценовых ниш;
• Анализ и корректировка технологий продаж.
• Привлечение клиентов категории «А»;
• Работы с DIY сетями;
• Опыт работы с ассортиментной линейкой non-food;
• Формирование ассортимента всех товарных категорий;
• Формирование ценовой политики, бюджетирование закупок и продаж;
• Установление приемлемых методов продвижения;
• Составление плана поставок и движения товара в зависимости от расположения Т.Т. и их формата;
• Плановое развитие товарных категорий в течение года;
• Управление актуальностью ассортимента (ротация, новинки, выведение старого ассортимента, распродажи);
• Ведение переговоров с партнёрами, производителями, поставщиками;
Операционные проекты.
•«Схемы производства продукции» (давальческие схемы, учёт, документооборот, бизнес процессы);
• «Логистическая схема компании» (планирование, производство, склады, маршрутизация, транспорт. Региональная структура, коммуникация, разрешительные процедуры, инструкции, документооборот);
• «Сервисная модель» (покрытие, коммуникация с контрагентами, информационная поддержка, схемы работы с претензиями);
•«Интегрированная система управления бизнесом» (Поиск платформы, определение структуры конфигурации, тестирование, контроль, масштабирование, права и безопасность.);
Функциональные обязанности в оперативной деятельности:
• Создание организационной структуры. Стратегическое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджетов.
• Управление ассортиментом, ценообразованием (более 10000 SKU);
• Управление подразделениями коммерческого блока, в том числе эффективное распределение обязанностей, применение базовых аспектов (воронка продаж, лиды, конверсия, средний чек, скрипты);
• преобразование цели периода в организационный план с последующей постановкой задач персоналу;
• Еженедельный контроль оперативной отчетности менеджеров для корректировки рабочих процессов;
•Принятие решений по выстраиванию мотивационной схемы для сотрудников подразделений;
•Открытие региональных представительств с «0»;
•Организация и контроль работы складов и центров продаж в регионах;
• Развитие информационной инфраструктуры. Оптимизация программного обеспечения;
• Организация процесса работы с таможней;
• Опыт усовершенствования цепи поставок;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Участие в выставках, презентациях, тендерных торгах;
• Мониторинг тендерных торгов и оценка целесообразности участия в них;
• Экспертиза, контроль подготовки тендерной документации;
• Участие в процедуре тендерных торгов. При необходимости - оспаривание их результатов;
• Контроль и ведение работы с Ж.Д.(управлением, дирекциями, станциями.).
С декабря 2007г. Исполнительный директор «Палмоилгрупп-Юкрейн »
• Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка мероприятий по взаимодействию всех структурных подразделений. Принятие комплексных решений в сфере обеспечение заказов для предприятий и торгующих организаций;
• Реализация эффективной стратегии продаж, адаптированную к данной территории; Ответственность за работу собственных торговых команд на базе эксклюзивных дистрибуторов в регионе;
• Маневрирование временно свободными средствами с целью увеличения прибыли. Узнаваемость марки и категорий продукции;
More resumes of this candidate
20 000 UAH
Kramatorsk, Dnipro, 3 more cities
Full-time
- Директор, «Палмоилгрупп-Юкрейн », 17 years 1 month
- Директор, ДДП «Антрацит» (юридическое лицо)., 4 years 8 months
Similar candidates
Комерційний директор
Kyiv
Шлифовщик, начальник цеха
30000 UAH, Kharkiv
Начальник, менеджер отдела продаж
Dnipro, Zaporizhzhia, Kyiv
Директор
60000 UAH, Dnipro, Zhytomyr
,
more 8 cities
Комерційний директор
50000 UAH, Dnipro