Константин
Руководитель, директор, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 56 лет
- Город проживания:
- Торецк
- Готов работать:
- Бахмут, Днепр, Дружковка, Запорожье, Киев, Константиновка (Донецкая обл.), Краматорск, Лиман, Покровск, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4578280
Знания и навыки
Дополнительная информация
Сорокин Константин Алексеевич
Тел. [
E-mail: sк[
Наличие авто HYUNDAI TUCSON 2.7.
Знание ПК, Интернет, Office,1С.
Обучение:
•Всесоюзный политехнический институт. Специальность «Шахтное и подземное строительство»
•Дзержинский горный техникум, специальность «Горная электромеханика».
Ключевая информация и навыки работы:
•Опыт создания отделов, филиалов, фокусных команд и предприятий с "нуля";
•Стратегическое планирование, ценообразование, бюджетирование;
•Ведение переговоров на любом уровне, высокая коммуникабельность;
•Подбор, обучение, мотивация персонала, создание автономных команд;
•Внутренний и внешний бенчмаркинг;
•Навыки постановки SMART-задач менеджерам отдела;
•Организационное мышление, высокие аналитические способности;
•Высокая стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
•Способность принятия решений в условиях неопределённости и в режиме многозадачности.
Проектные задачи:
• Работы по анализу рынков для определения приоритетных направлений;
• Определение целевых аудиторий, ассортиментных групп и ценовых ниш;
• Анализ и корректировка технологий продаж.
• Привлечение клиентов категории «А»;
• Работы с DIY сетями;
• Опыт работы с ассортиментной линейкой non-food;
• Формирование ассортимента всех товарных категорий;
• Формирование ценовой политики, бюджетирование закупок и продаж;
• Установление приемлемых методов продвижения;
• Составление плана поставок и движения товара в зависимости от расположения Т.Т. и их формата;
• Плановое развитие товарных категорий в течение года;
• Управление актуальностью ассортимента (ротация, новинки, выведение старого ассортимента, распродажи);
• Ведение переговоров с партнёрами, производителями, поставщиками;
Операционные проекты.
•«Схемы производства продукции» (давальческие схемы, учёт, документооборот, бизнес процессы);
• «Логистическая схема компании» (планирование, производство, склады, маршрутизация, транспорт. Региональная структура, коммуникация, разрешительные процедуры, инструкции, документооборот);
• «Сервисная модель» (покрытие, коммуникация с контрагентами, информационная поддержка, схемы работы с претензиями);
•«Интегрированная система управления бизнесом» (Поиск платформы, определение структуры конфигурации, тестирование, контроль, масштабирование, права и безопасность.);
Функциональные обязанности в оперативной деятельности:
• Создание организационной структуры. Стратегическое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджетов.
• Управление ассортиментом, ценообразованием (более 10000 SKU);
• Управление подразделениями коммерческого блока, в том числе эффективное распределение обязанностей, применение базовых аспектов (воронка продаж, лиды, конверсия, средний чек, скрипты);
• преобразование цели периода в организационный план с последующей постановкой задач персоналу;
• Еженедельный контроль оперативной отчетности менеджеров для корректировки рабочих процессов;
•Принятие решений по выстраиванию мотивационной схемы для сотрудников подразделений;
•Открытие региональных представительств с «0»;
•Организация и контроль работы складов и центров продаж в регионах;
• Развитие информационной инфраструктуры. Оптимизация программного обеспечения;
• Организация процесса работы с таможней;
• Опыт усовершенствования цепи поставок;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Участие в выставках, презентациях, тендерных торгах;
• Мониторинг тендерных торгов и оценка целесообразности участия в них;
• Экспертиза, контроль подготовки тендерной документации;
• Участие в процедуре тендерных торгов. При необходимости - оспаривание их результатов;
• Контроль и ведение работы с Ж.Д.(управлением, дирекциями, станциями.).
С декабря 2007г. Исполнительный директор «Палмоилгрупп-Юкрейн »
• Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка мероприятий по взаимодействию всех структурных подразделений. Принятие комплексных решений в сфере обеспечение заказов для предприятий и торгующих организаций;
• Реализация эффективной стратегии продаж, адаптированную к данной территории; Ответственность за работу собственных торговых команд на базе эксклюзивных дистрибуторов в регионе;
• Маневрирование временно свободными средствами с целью увеличения прибыли. Узнаваемость марки и категорий продукции;
Другие резюме этого кандидата
20 000 грн
Краматорск, Днепр, еще 3 города
Полная занятость
- Директор, «Палмоилгрупп-Юкрейн », 17 лет 1 месяц
- Директор, ДДП «Антрацит» (юридическое лицо)., 4 года 8 месяцев
Похожие кандидаты
Комерційний директор
Киев
Шлифовщик, начальник цеха
30000 грн, Харьков
Начальник, менеджер отдела продаж
Днепр, Запорожье, Киев
Директор
60000 грн, Днепр, Житомир
,
еще 8 городов