Resume from August 6, 2019

Юлия

Администратор ресторана, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
28 years
City of residence:
Boiarka
Ready to work:
Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Google Chrome Графические редакторы WordPad Веб-браузеры Амиго MS Office Picture Manager Графический дизайн Управления персоналом (коллективы до 15 человек) Быстро принимать решения Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту Слушания, сопереживания, успокаивания Навыки проведения инвентаризации Опыт общения и прямых продаж Планирования работы и организации процесса труда

Additional information

Богдан Юлия Ростиславовна
Год рождения 08.02.1996г.
Место проживания:Боярка
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Facebook: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Instagram: yuli_yuliyabogdan

Образование:
1)2013 - 2017 - КНТЕУ, факультет отельно-ресторанного бизнесса;
специальность – туризм(дневная форма обучения)
2)2017-2018 КНТЕУ, факультет товароведения, таможенное дело; специальность – коммерческая логистика (заочная форма обучения)

Опыт работы:
01.11.2013 - 05.11.2014 – ЧП «Арабеска»
Должность: продавец-консультант;

12.02.-20.10.2015 – ТОВ «Колесник»
Должность: менеджер по работе с клиентами
Обязанности: работа с загран. паспортами, конксультация клиентов;

-10.05 - 28.05. 2016 - ТОВ TUI Ukraine (туроператор)
Должность: стажировка на должности менеджера по продажам;

-5.06-29.12.2016- должность -няня троих деток;

-03.02.2017-ресторанно-гостиничный комплекс «Welland»
Должность: Администратор ;

-05.02.-12.03.2017-арт-центр «Fiji» (салон красоты)
Должность: Администратор;

-20.03.17 – 15.10.2017 свадебная организация «The Svadba»
Должность :свадебный организатор ;

-20.11.2017 -25.12.2017 –«Бартрансагро» (практика )
Должность: менеджер транспортного отдела.

- 15.01.2018- Должность : Кондитер (изготовление и продажа собственных изделий)

-15.07.2018-22.01.2019-Должность: Секретарь ТОВ "Папирус Универсал"

Хобби: кулинария, танцы, рисование, музыка, вокал
Дополнительные навыки: знание компьютера, MS Office. Power Point
Языки: русский, украинский - родной
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, креативный подход к решению поставленных задач.
Жизненные принципы: пообещала-выполнила, ищу возможности в любой ситуации, выдержанность-уметь отразить атаку, создаю доверие в отношениях с коллегами и партнерами, основа успеха -благосостояния, уверенности в своих силах ,терпения.
Достижения : организация более 1000 свадеб, за период времени 7 месяцев, обучила 2-х сотрудников организации, проявила креативные качества, в создании рекламы организации, успешно прошла 2 налоговые проверки, освоила новые процедуры в рекордно короткий строк за 1,5 недели. Работая няней, нашла точки соприкосновения с детками, аналогичная ситуация и со взрослыми людьми.
Главное мое достижения : я начала дело и завершила его - после этого мир стал лучше :))

Требования к месту работы : коммуникация начальства с сотрудниками;
Заработная плата от 13000 тыс.грн;
График: нормированный;
Тип занятости: полная .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: