Resume from August 6, 2019 PRO

Юлия

Офіс-менеджер, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
28 years
City of residence:
Boiarka
Ready to work:
Boiarka, Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретар

from 07.2018 to now (5 years 10 months)
ТОВ"Папірус Універсал", Вишневе (українська компанія, виробник, імпортер, експортер, гуртовий та роздрібний дистриб'ютор канцтоварів, товарів для офісу, ділових подарунків та аксесуарів, товарів для школи та творчості, рекламно-сувенірної продукції.)

прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.

Были созданы налаженные процессы документооборота, регулярного снабжения офиса всем необходимым, а также были организованы и проведены корпоративных мероприятия при личной инициативе.

Свадебный организатор

from 03.2017 to 10.2017 (7 months)
свадебная организация «The Svadba», Київ (Организация свадьбы,предоставления свадебных услуг)

организация более 800-а свадеб, за период времени 7 месяцев, обучила 2-х сотрудников организации, проявила креативные качества, в создании рекламы организации, успешно прошла 2 налоговые проверки

Education

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет товароведения, таможенное дело, Київ
Higher, from 2017 to 2018 (1 year 5 months)

специальность – коммерческая логистика (заочная форма обучения)

Киевский национальный торгово-экономический университет

Ресторанно-отельный бизнесс, Київ
Higher, from 2013 to 2017 (3 years 9 months)

специальность – туризм (дневная форма обучения)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Google Chrome Графические редакторы WordPad Веб-браузеры Амиго MS Office Picture Manager Графический дизайн Управления персоналом (коллективы до 15 человек) Быстро принимать решения Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту Слушания, сопереживания, успокаивания Навыки проведения инвентаризации Опыт общения и прямых продаж Планирования работы и организации процесса труда

Additional information

Организация более 800-а свадеб, за период времени 7 месяцев, обучила 2-х сотрудников организации, проявила креативные качества, в создании рекламы организации, успешно прошла 2 налоговые проверки.Были созданы налаженные процессы документооборота, регулярного снабжения офиса всем необходимым, поиск и набор персонала, а также были организованы и проведены корпоративных мероприятия при личной инициативе.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: