Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 августа 2019 PRO

Юлия

Офіс-менеджер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Боярка
Готов работать:
Боярка, Вишневое (Киевская обл.), Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес, Facebook и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Секретар

с 07.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
ТОВ"Папірус Універсал", Вишневе (українська компанія, виробник, імпортер, експортер, гуртовий та роздрібний дистриб'ютор канцтоварів, товарів для офісу, ділових подарунків та аксесуарів, товарів для школи та творчості, рекламно-сувенірної продукції.)

прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.

Были созданы налаженные процессы документооборота, регулярного снабжения офиса всем необходимым, а также были организованы и проведены корпоративных мероприятия при личной инициативе.

Свадебный организатор

с 03.2017 по 10.2017 (7 месяцев)
свадебная организация «The Svadba», Київ (Организация свадьбы,предоставления свадебных услуг)

организация более 800-а свадеб, за период времени 7 месяцев, обучила 2-х сотрудников организации, проявила креативные качества, в создании рекламы организации, успешно прошла 2 налоговые проверки

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет товароведения, таможенное дело, Київ
Высшее, с 2017 по 2018 (1 год 5 месяцев)

специальность – коммерческая логистика (заочная форма обучения)

Киевский национальный торгово-экономический университет

Ресторанно-отельный бизнесс, Київ
Высшее, с 2013 по 2017 (3 года 9 месяцев)

специальность – туризм (дневная форма обучения)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Google Chrome Графические редакторы WordPad Веб-браузеры Амиго MS Office Picture Manager Графический дизайн Управления персоналом (коллективы до 15 человек) Быстро принимать решения Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту Слушания, сопереживания, успокаивания Навыки проведения инвентаризации Опыт общения и прямых продаж Планирования работы и организации процесса труда

Дополнительная информация

Организация более 800-а свадеб, за период времени 7 месяцев, обучила 2-х сотрудников организации, проявила креативные качества, в создании рекламы организации, успешно прошла 2 налоговые проверки.Были созданы налаженные процессы документооборота, регулярного снабжения офиса всем необходимым, поиск и набор персонала, а также были организованы и проведены корпоративных мероприятия при личной инициативе.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: