Resume from December 11, 2022 PRO

Ірина

Заместитель, помощник руководителя, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 03.2019 to now (5 years 2 months)
Туристическая компания '' ТОВ ТТВК TUI '', Одесса (Туризм)

Организация работы туристического агентства: общее руководство работой сотрудников, контроль сроков оплат турпродукта. Заключение договоров с партнерами-туроператорами.
Планирование развития предприятия, и новых направлений в компании.
Работа с прямыми клиентами, работа с VIP клиентами по организации индивидуальных туров.Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;
Оформление страховок;
Расширение клиентской базы.
Сопровождения туристических групп.
Бронирование номеров в гостиницах;
Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы ит.п.);
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).
Увеличила число клиентов, набрала свою клиентскую базу.

Кассир

from 11.2017 to 10.2018 (11 months)
Державна Лотерея, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

ведение кассовых операций
работа с кассовым аппаратом, терминалом, кардридером и пр.
составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги
проведение инкассации
прием, учет, выдача, хранение денежных средств
проведение инвентаризаций.

Администратор

from 07.2015 to 11.2017 (2 years 4 months)
Вилла Лаванда, Одесса (Туризм)

Функциональные обязанности .
оформление брони номеров;
приём и размещение гостей гостиницы;
проведение расчета постояльцев и выселение;
подготовка отчетной документации;
донесение информации клиентам отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах и др.;
контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы;
прием звонков, электронной почты;
решение различных конфликтных ситуаций;
контроль работы и качество обслуживания персонала гостиницы;
выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;
решение административно-хозяйственных вопросов

Администратор

from 09.2008 to 01.2014 (5 years 4 months)
Кафе-ресторан « У Михайла», Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Откpытиe/зaкpытиe зaвeдeния, cдaчa пoд oхpaнy;
пoдгoтoвкa pecтopaнa к paбoтe;
кoнcyльтиpoвaниe и пpиeм зaкaзoв нa тopжecтвa;
peшeниe кoнфликтных cитyaций в зaвeдeнии;
opгaнизaция эффeктивнoй и бecпepeбoйнoй paбoты зaвeдeния;
oбecпeчeниe ycлoвий для кaчecтвeннoгo oбcлyживaния гocтeй pecтopaнa;
кoнтpoль coблюдeния диcциплины и выпoлнeниe paбoты пepcoнaлa;
выпoлнeниe oтдeльных cлyжeбных зaдaний нeпocpeдcтвeннoгo нaчaльникa;
peшeниe aдминиcтpaтивнo-хoзяйcтвeнных вoпpocoв;
coблюдeниe чиcтoты нa пpoтяжeнии cмeны (зaл pecтopaнa, пocyдa, внeшний вид oфициaнтa/бapмeнa, чиcтoтa paбoчих mecт);
взaимoдeйcтвиe c пocтaвщиками, плaниpoвaниe зaкaзa.
cocтaвлeниe гpaфикa paбoты пepcoнaлa. Пpoфeccиoнaльныe дocтижeния:

Нa пpoтяжeнии paбoты в этoм зaвeдeнии пpoшлa дopoгy пo кapьepнoй лecтницe oт бармена дo aдминиcтpaтopa.

Маклёр

from 06.2005 to 01.2008 (2 years 7 months)
Бильярдный клуб, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечивать организацию отдыха и культурного обслуживания посетителей. Предоставлять для пользования во временном зале бильярдный инвентарь. Следит за чистотой. Содействавать возрастанию мастерства играющих. Отслеживать за тем, чтобы игроки не нарушали правила поведения и режим работы.

Education

Одесский национальный Университет имении И.И Мечникова

Социология, Одесса
Unfinished higher, from 2008 to 2010 (2 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Користувач ПК Користувач Internet Пользователь ПК

Additional information

Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость.
- Уверенный пользователь ПК . Организация встреч, ведение документооборота.
навык решения конфликтных ситуаций;
работа с оргтехникой.
навык телефонных переговоров;
организаторские способности;
грамотно поставленная речь;
навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность;
коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства.
Умение найти подход к клиенту и понять, что ему нужно; Умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение; Хорошая память.

Цель: Получение перспективной,стабильной работы,с возможностью дальнейшего карьерного роста и развития.Готова рассмотреть возможность реализовать себя в новых сферах деятельности.Со своей стороны гарантирую ответственный подход к делу, порядочность, активность. Без вредных привычек .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: