Resume from November 17, 2023 PRO

Анастасия

Администратор, менеджер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер з навчання персоналу

from 03.2021 to 06.2022 (1 year 3 months)
Сімейна пекарня, Киев (Розничная торговля)

Навчання персоналу технології продажів, клієнтоорієнтованому сервісу, мистецтву спілкування з клієнтами, аби ті хотіли повернутися і рекомендували знайомим.
Після тренінговий супровід: оцінка застосування отриманих знань і навичок, надання зворотного зв’язку учасникам;

Менеджер

from 04.2019 to 01.2021 (1 year 9 months)
ТОВ Тести Фуд, Киев (Розничная торговля, продукты питания)

руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, мотивация, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
Работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
Кассовая дисциплина. ( R - Keeper)
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
разрешение конфликтных ситуаций
Планирование заказов, приходов.
Согласование поставок с поставщиками.

Администратор

from 07.2018 to 01.2019 (6 months)
Пекарня "Віденські булочки", Київ (Кав'ярня , пекарня)

подготовка заведения к открытию и закрытию;
распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
подбор персонала или его согласованиеконтроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
общение с посетителями;
соблюдение противопожарных мер, санитарных норм, работа с контролирующими органами;
работа с поставщиками;
контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчётности.
оформление необходимых документов и отчетности.
проведение инвентаризаций;
Открытие новых торговых точек, старт с 0

Управляющий сетью кофеен, Специалист по качеству, технолог

from 01.2013 to 07.2018 (5 years 6 months)
Сеть кофеен Croissant & Coffee, Киев (Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля) Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля))

организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;общение с посетителями;
оформление необходимых документов и отчетности.
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
Контроль закупокподдержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
разрешение конфликтных ситуаций.
ведение и учет кассовой дисциплины;
Контроль соблюдения личной санитарии и гигиены работниками.
Ведение страничек в соц. сетях;
Подготовка и участие в 10 Украинском чемпионате бариста

Менеджер по качеству

from 10.2010 to 01.2013 (2 years 3 months)
ТОВ "Колос ЛТД" (Хлебобулочное производство)

Принимать участие в планировании работ по стандартизации и сертификации продукции, изготавливаемой на предприятии.
Планировать работу по повышению конкурентоспособности и качества продукции, улучшать ее технико-экономические показатели.
Контролировать сырье, поступающее на предприятие.
Подготавливать рекламации при нарушении поставщиками требований по качеству поставок.
Проводить работу по анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, по разработке предложений и их устранению, по осуществлению необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за выпуск готовой продукции.
Осуществлять контроль выхода готовой продукции.
Своевременное ведение документооборота:
- Удостоверения качества;
- Протоколы;
- Чек листы;
-рекламации

Технолог

from 09.2009 to 10.2010 (1 year 1 month)
ТОВ "Колос ЛТД" (Хлебобулочное производство)

Education

Национальный университет пищевых технологий

Технология сахарных веществ и функциональных пищевых продуктов\ Промышленная биотехнология, Киев
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

Смелянский техникум пищевой промышлености

Технология сахарных веществ, Смела
Specialized secondary, from 1997 to 2001 (3 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows R-Keeper Poster Опыт работы с детскими товарами Опыт работы в продажах спортивной одежды Опыт управления персоналом на руководящих должностях Опыт ведения документации и подачи .

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

Омельяненко Владимир Анатольевич

Омельяненко Владимир Анатольевич

Начальник отдела розничной торговли, " Croissant&Coffee"

Contact details are hidden

Additional information

Личные качества:
Ответственность, порядочность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, высокая работоспособность, целеустремленность, желание повышать свой профессиональный уровень


Владение языками: украинский, русский
Семейное положение: замужем;
Дети: есть сын

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: