Резюме від 17 листопада 2023 PRO

Анастасия

Администратор, менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з навчання персоналу

з 03.2021 по 06.2022 (1 рік 3 місяці)
Сімейна пекарня, Киев (Розничная торговля)

Навчання персоналу технології продажів, клієнтоорієнтованому сервісу, мистецтву спілкування з клієнтами, аби ті хотіли повернутися і рекомендували знайомим.
Після тренінговий супровід: оцінка застосування отриманих знань і навичок, надання зворотного зв’язку учасникам;

Менеджер

з 04.2019 по 01.2021 (1 рік 9 місяців)
ТОВ Тести Фуд, Киев (Розничная торговля, продукты питания)

руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, мотивация, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
Работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
Кассовая дисциплина. ( R - Keeper)
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
разрешение конфликтных ситуаций
Планирование заказов, приходов.
Согласование поставок с поставщиками.

Администратор

з 07.2018 по 01.2019 (6 місяців)
Пекарня "Віденські булочки", Київ (Кав'ярня , пекарня)

подготовка заведения к открытию и закрытию;
распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
подбор персонала или его согласованиеконтроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
общение с посетителями;
соблюдение противопожарных мер, санитарных норм, работа с контролирующими органами;
работа с поставщиками;
контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчётности.
оформление необходимых документов и отчетности.
проведение инвентаризаций;
Открытие новых торговых точек, старт с 0

Управляющий сетью кофеен, Специалист по качеству, технолог

з 01.2013 по 07.2018 (5 років 6 місяців)
Сеть кофеен Croissant & Coffee, Киев (Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля) Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля))

организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;общение с посетителями;
оформление необходимых документов и отчетности.
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
Контроль закупокподдержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
разрешение конфликтных ситуаций.
ведение и учет кассовой дисциплины;
Контроль соблюдения личной санитарии и гигиены работниками.
Ведение страничек в соц. сетях;
Подготовка и участие в 10 Украинском чемпионате бариста

Менеджер по качеству

з 10.2010 по 01.2013 (2 роки 3 місяці)
ТОВ "Колос ЛТД" (Хлебобулочное производство)

Принимать участие в планировании работ по стандартизации и сертификации продукции, изготавливаемой на предприятии.
Планировать работу по повышению конкурентоспособности и качества продукции, улучшать ее технико-экономические показатели.
Контролировать сырье, поступающее на предприятие.
Подготавливать рекламации при нарушении поставщиками требований по качеству поставок.
Проводить работу по анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, по разработке предложений и их устранению, по осуществлению необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за выпуск готовой продукции.
Осуществлять контроль выхода готовой продукции.
Своевременное ведение документооборота:
- Удостоверения качества;
- Протоколы;
- Чек листы;
-рекламации

Технолог

з 09.2009 по 10.2010 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "Колос ЛТД" (Хлебобулочное производство)

Освіта

Национальный университет пищевых технологий

Технология сахарных веществ и функциональных пищевых продуктов\ Промышленная биотехнология, Киев
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

Смелянский техникум пищевой промышлености

Технология сахарных веществ, Смела
Середня спеціальна, з 1997 по 2001 (3 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows R-Keeper Poster Опыт работы с детскими товарами Опыт работы в продажах спортивной одежды Опыт управления персоналом на руководящих должностях Опыт ведения документации и подачи .

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Омельяненко Владимир Анатольевич

Омельяненко Владимир Анатольевич

Начальник отдела розничной торговли, " Croissant&Coffee"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
Ответственность, порядочность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, высокая работоспособность, целеустремленность, желание повышать свой профессиональный уровень


Владение языками: украинский, русский
Семейное положение: замужем;
Дети: есть сын

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: