Андрей
Специалист технической поддержки
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 39 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4621477
Work experience
СПЕЦИАЛИСТ СКЛАДА
from 03.2021 to 02.2023
(1 year 11 months)
ERC, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
• Оприходование товара на склад
• Сборка, списание, запаковка и выдача товара со склада
• Участие в проведении регулярных инвентаризационных мероприятий
• Поддержание чистоты и порядка на складе
Воля Кабель
from 07.2020 to 01.2021
(6 months)
L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, Киев (Телекоммуникации, связь)
• Устранение технических неисправностей абонентов в телефонном режиме
• Содействие абонентам в решении финансовых вопросов их аккаунтов
• Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
• Допродажа абонентам клиентского оборудования компании
L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
from 02.2019 to 07.2020
(1 year 5 months)
Phonet, Киев (Телекоммуникации, связь)
•Устранение неполадок пользователей в телефонном режиме
•Документирование неполадок в тикет-системе (Zendesk), при необходимости перевод на L2 специалистов
•Настройка облачных АТС
•Удалённая настройка программных и IP-телефонов
•Консультация о возможностях и настройке облачной АТС
СПЕЦИАЛИСТ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
from 09.2017 to 02.2019
(1 year 5 months)
iPay.ua, Киев (Финансы, банки, страхование)
•L1 поддержка системы онлайн-платежей по (телефон, чат, электронная почта, социальные сети)
•Консультация клиентов о возможностях продукта и условиях обслуживания
•Предоставление клиентам подробной информации о платежах
•Обработка проблемных платежей, при необходимости перевод на L2 специалистов
•Поддержка клиентов цифрового кошелька Masterpass
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ
from 05.2016 to 09.2017
(1 year 4 months)
Vodafone, Киев (Телекоммуникации, связь)
•Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
•Настройка мобильного интернета на мобильных телефонах пользователей
•Настройка пользователям мобильных сервисов
•Регистрация вопросов, жалоб и обращений клиентов
ОПЕРАТОР АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
from 10.2014 to 05.2016
(1 year 7 months)
Kievstar, Киев (Телекоммуникации, связь)
•Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
•Обработка заказов и заявок от клиентов
•Исходящие звонки по опросам и оценке качества обслуживания клиентов
•Исходящие звонки по вопросу клиентской задолженности
QA ИНЖЕНЕР
from 01.2014 to 10.2014
(9 months)
GlobalLogic, Киев (IT)
•Обзор документов технических требований
•Составление тест-кейсов (HP Quality Center)
•Подготовка и настройка тестовой инфраструктуры (Linux)
•Проектирование, разработка и выполнение автотестов
•Документирование найденных дефектов (Jira)
QA ИНЖЕНЕР
from 03.2012 to 12.2013
(1 year 9 months)
IntroPro, Киев (IT)
•Обзор требований, спецификаций и документов проектирования
•Составление тест планов/кейсов. Оценка времени и приоритетности выполнения тестирования
•Выполнение тестов, документирование найденных дефектов (Jira)
•Проектирование, разработка и выполнение автотестов (Java, Selenium, Jenkins, Maven)
•Подготовка и настройка тестовой инфраструктуры (Linux)
NOC ИНЖЕНЕР
from 05.2011 to 03.2012
(10 months)
Oberon Media, Киев (IT)
•L2 техническая поддержка онлайн веб-приложений
•Документирование найденных дефектов (Jira)
•Обработка обращений, при необходимости перевод на L3 специалистов
•Мониторинг серверной инфраструктуры, анализ журналов логов (Splunk)
•Создание и поддержка тестовых сценариев (Java, Selenium)
•Настройка и поддержка инфраструктуры для мониторинга (Hyperic, Nagios, Zabbix)
МЕНЕДЖЕР КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ
from 11.2007 to 08.2009
(1 year 9 months)
Cyfra.ua (ISP), Киев (Телекоммуникации, связь)
•Генерация лидов (исходящие звонки, активный поиск, встречи)
•Ведение переговоров и подписание договоров
•Координация усилий всех отделов при подключении клиентов
•Развитие и поддержка отношений с владельцами зданий и бизнес-центров
•Выполнение плана продаж, еженедельная/ежемесячная отчетность
L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
from 01.2007 to 10.2007
(9 months)
Cyfra.ua (ISP), Киев (Телекоммуникации, связь)
•Выявление и устранение неполадок пользователей по телефону и email
•Регистрация обращений в тикет-системе
•Настройка и поддержка сетевого оборудования (DSLAM, ADSL модемы, маршрутизаторы, коммутаторы).
•Мониторинг доступности сети, производительности серверов/сервисов
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
from 01.2006 to 12.2006
(11 months)
Team Systems, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)
•Администрирование серверов (Windows Server 2003, Active Directory)
•Поддержка пользовательских операционных систем и приложений
•Настройка сетевого оборудования (АТС, телефоны, маршрутизаторы, коммутаторы, модемы)
•Обслуживание сетевой инфраструктуры
Education
Национальный Авиационный Университет
Компьютерные системы и сети, Киев
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)
Language proficiencies
- Ukrainian — advanced
- Russian — fluent
- English — average
More resumes of this candidate
Similar candidates
Спеціаліст по роботі з клієнтами (тех. підтримка), customer support specialist
24000 UAH, Kyiv, Remote
IT-support, інженер технічної підтримки, системний адміністратор
Kyiv, Zhytomyr
,
more 2 cities
Спеціаліст технічної підтримки
25000 UAH, Kyiv
Спеціаліст технічної підтримки
Kyiv
Системний адміністратор, спеціаліст з технічної підтримки
Kyiv