Алексей
HR бизнес-партнер, консультант, рекрутер
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 63 years
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Dnipro, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4646235
Work experience
Директор по персоналу ( проект)
from 08.2021 to 05.2022
(9 months)
" Море Пива", Днепр (Розничная торговля)
Реорганизация Службы персонала под потребности бизнеса, формирование и обучение команды HR. Проведен аудит службы , внедрена новая сервисориентированная служба, подобраны ключевые специалисты службы, оптимизированны затраты HR.
Руководитель службы персонала
from 08.2020 to 08.2021
(1 year)
Строительная компания, Днепр (Строительство коммерческих объектов)
Подбор персонала, учет кадров, описание бизнес- процессов, разработка систем мотивации , проекты
Директор по персоналу
from 06.2018 to 08.2020
(2 years 2 months)
Финансовая компания, Днепр (Финансы, банки, страхование)
Поддержка бизнеса, путем эффективного управления функцией HR
Партнер
from 09.2016 to 05.2018
(1 year 8 months)
КА " Альтернатива", Днепр (Поиск персонала, HR)
Поиск персонала на ТОР - позиции
HR Директор
from 12.2004 to 08.2016
(11 years 8 months)
ООО " АЛЛО", Днепр (Продажа высокотехнологичных устройств и сервисов , услуг операторов связи)
Формирование HR стратегии, позволяющее эффективно поддерживать и реализовывать стратегию Компании.
Основные достижения: сформировал структуру службы персонала, которая на протяжении длительного периода обеспечивала привлечение, развитие и оптимальное использование человеческого капитала. Внедрил множество инновационных проектов в работу службы и практику Компании.
- В 2011 г. совместно с Анной Власовой (руководителем школы HRM) разработана стратегия направления «персонал». Выработано видение по отношению к персоналу, ключевые ценности, корпоративный профиль, политики найма, развития, системы вознаграждения и коммуникаций. В 2016 г. Компания приняла новую стратегию на 3-х летний период. В этой стратегии закреплены основные корпоративные ценности. (существующие, желательные и нежелательные).
- С участием консалтинговой компании Retail Vision проведено описание всех должностей компании (Job Description) . Цель должности, ключевые зоны ответственности, подчиненность, основные KP и финансовая ответственность (контроль по бюджету).
- Отстроена система найма (от ключевого персонала до массового найма). Максимальная пропускная способность – до 350 сотрудников в течении месяца. На протяжении года средняя укомплектованность составила 99.5 %
- Внедрена 4-я версия системы СДО (интерактивное обучение, возможность обучения с планшета, ноутбука, смартфона, как в рабочее, так и не рабочее время). Система позволяет осуществлять до 10000 программ обучения и тестирования в месяц. В 2016 г. 40 % обучения в СДО – индивидуальные.
- Внедрена система коучинга для региональных руководителей. Задействован внешний и внутренний коучеры. Проведена годичная программа для 60-ти региональных руководителей службы продаж. Сформирован резерв. Обновлена команда.
- Построена система управления эффективностью и производительность человеческих ресурсов. Основные показатели системы (выторг на 1-го, доля ФОТ в выручке, Доля торгового персонала). В 2016 г. Достигнуты наилучшие за последние пять лет показатели. Система включает следующие составляющие:
• Управление численностью Т.П.
• Введение переменного штата
• Управление численностью сервисного персонала
• Управление ФОТ
• Управление уровнями ЗП (Зарплатный комитет).
- Отстроена система повышения эффективности коммуникаций:
•От внутреннего (sheer point) портала до сайта (FB for work).
•Регулярные опросы удовлетворенности
•Скайп с руководителем
•Офис в поля
- Проведена автоматизация всех составляющих работы службы от кадрового учета ( 1-С, Вебсофт и т.д.)
Участие в проектах : Тайный покупатель, NPS, Адизес, ТОС и Т.Д.
Директор по персоналу
from 12.2002 to 05.2004
(1 year 5 months)
НТЗ " Интерпайп", Днепр (Металлургическое предприятие ( выпуск ЖД колес и труб))
Управление службой персонала крупного производственного холдинга. Поддержка в проведении реструктуризации завода. Работа с ведущими консалтинговыми компаниями ( HAY и McKinsey )
Начальник отдела по работе с персоналом
from 07.1999 to 08.2002
(3 years 1 month)
НТЗ " Интерпайп, Днепр (Финансы, банки, страхование)
Поиск и найм персонала, оценка и формирование кадрового резерва.
Education
МАУП ( академия управления персоналом)
Экономика и управление персоналом, Киев
Higher, from 1999 to 2002 (2 years 11 months)
Фундаментальные знания в области управления человеческими ресурсами, основы бизнес администрирования.
Additional education and certificates
Множество курсов и тренингов в сфере HR и управлении бизнесом
На протяжении всего периода работы
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
- English — above average
Additional information
Я являюсь практиком , нацеленным на повышение эффективности бизнеса, за счет построения системы управления человеческим капиталом. Всегда несу личную ответственность за работу своих подчиненных и достижение высокой результативности. Всегда нахожусь в поиске новых решений и их внедрении.
@TurishevAlex ( Telegram)
Similar candidates
HRD, HR business partner, HR-консультант, бізнес-тренер
Poltava, Remote
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Kyiv, Remote
HR Director, HR business partner, рекрутер
Dnipro, Vinnytsia
,
more 8 cities
HRD, HR бизнес-партнер
Dnipro, Ivano-Frankivsk
,
more 4 cities
Менеджер з персоналу, HRD, HR Generalist, IT Recruiter
27000 UAH, Kamianske, Remote