Resume from April 14, 2021

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4651702

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kharkiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional education and certificates

Київський національний університет ім. Т.Г. Шевченка

01.04.2020-30.06.2020 курси підвищення кваліфікації керівників кадрової служби. Є сертифікат.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие 1С ЗУП 1С УТП

Additional information

Светлана Александровна [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: получение должности начальника отдела кадров,
инспектора по кадрам
Образование:
1996г.-2005г. Харьковский институт управления
Специальность: маркетинг
Квалификация: специалист по маркетингу

Опыт работы:
08.2018 – 04.07.2019 ТОВ «ФК «Либерти финанс» Инспектор по кадрам
численность предприятия около 350 человек
Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой документации (прием, увольнение и ротация персонала)
2. Регистрация в журнале учета и оформление трудовых книжек сотрудников
3. Оформление ежегодных отпусков и больничных листов
4. Формирование приказов по личному составу
5. Формирование и ведение личных дел сотрудников
6.Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников, подсчет стажа.
7. Составление штатного расписания предприятия и внесение изменений
8. Составление должностных инструкций сотрудников компании.
9.Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом
10. Предоставление отчетов в Центр занятости и другие инстанции.
11. Прохождение плановых проверок.

03.2018 – 07.2018 ТОВ «ПРИНТЛЕНД» Начальник отдела кадров
численность предприятия около 150 человек

Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой документации (прием, увольнение и ротация персонала)
2. Регистрация в журнале учета и оформление трудовых книжек сотрудников
3. Оформление ежегодных отпусков и больничных листов
4. Формирование приказов по личному составу и по предприятию
5. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников, графиков сменности
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников
7.Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников
8. Составление штатного расписания предприятия и внесение изменений
9. Организация и осуществление процесса найма персонала
10.Обеспечение укомплектованности предприятия работниками всех уровней и специальностей (размещение объявлений в газетах, интернете, проведение собеседований с кандидатами) и консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом
11.Предоставление отчетов в Центр занятости и другие инстанции.
12. Прохождение плановых проверок.

05.2017 – 02.2018 ТОВ «НАЗ» Начальник отдела кадров
численность предприятия около 250 человек

Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой документации (прием, увольнение и ротация персонала)
2. Регистрация в журнале учета и оформление трудовых книжек сотрудников
3. Оформление ежегодных отпусков и больничных листов
4. Формирование приказов по личному составу и по предприятию
5. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников, графиков сменности
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников
7.Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников
8. Составление штатного расписания предприятия и внесение изменений
9. Организация и осуществление процесса найма персонала
10. Обеспечение укомплектованности предприятия работниками всех уровней и специальностей (размещение объявлений в газетах, интернете, проведение собеседований с кандидатами)
11. Ведение воинского учета на предприятии, взаимодействие с военкоматами
12. Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом
13. Предоставление отчетов в Центр занятости, взаимодействие по вопросам размещения вакансий.
14. Прохождение плановых проверок.

12.2011 – 01.2017 ЧП "ЮВИН" Начальник отдела кадров
численность предприятия около 250 человек

Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой документации (прием, увольнение и ротация персонала)
2. Регистрация в журнале учета и оформление трудовых книжек сотрудников
3. Оформление ежегодных отпусков и больничных листов
4. Формирование приказов по личному составу и по предприятию
5. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников
7. Организация и осуществление процесса найма персонала.
8. Обеспечение укомплектованности предприятия работниками всех уровней и специальностей (размещение объявлений в газетах, интернете, проведение собеседований с кандидатами)
9. Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом
10. Предоставление отчетов в Центр занятости, оформление трудовых договоров.
11. Прохождение плановых проверок.

09.2010 – 12.2011 ООО "Будмен" Инспектор отдела кадров
численность предприятия около 400 человек
07.2008 - 08.2010 с/м "TARGET" (ИП «Эолия») Инспектор по кадрам
численность предприятия около 700 человек
01.2003 - 07.2008 ХИУ Методист кафедры менеджмента

Дополнительная информация:
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office),отличное знание КЗоТ, работа в программе 1С Предприятие 8.3(УТП, ЗУП)

Личные качества:
исполнительность, ответственность, организованность, инициативность, умение работать в коллективе

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: