Resume from January 16, 2017

Олег

Авиационный инженер-конструктор, 4 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
59 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Donetsk, Kharkiv, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

ведущий инженер отдела внешней кооперации

from 03.2008 to 08.2009 (1 year 5 months)
ООО "Медиа-Центр", Краматорск (энергетическое,газодобывающее, газотранспортное и иное машиностроение)

поиск, размещение и контроль исполнения заказов на заготовки и запчасти для нужд энергетических, газодобывающих, газотранспортных предприятий

Education

ХАИ

Авиадвигателестроительный ф-т, авиационные двигатели, Харьков
Higher, from 1982 to 1988 (5 years 5 months)

Харьковский авиационный институт

Авиадвигателестроительный факультет, специальность - авиадвигатели, Харьков
Higher, from 1982 to 1988 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Word MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК умение шить проектирование деталей, узлов авиатехники

Language proficiencies

  • Russian — average
  • Ukrainian — average
  • English — beginner

Additional information

С сентября 1991г. по октябрь 1995г. работал в КБЭСС "Сталкер" над созданием 1-местного цельнокомпозитного сверхлёгкого самолёта "Сорванец" (рабочее обозначение С-301 (S-301)). Работы над самолётом, без моего участия, завершились первыми испытательными полётами и остановились перед проблемой финансирования дальнейших работ по доводке конструкции и рабочей оснастки до возможности серийного производства самолёта.
В моём ведении было проектирование металлических деталей и узлов (передняя самоориентирующаяся стойка шасси, узлы навески основных колёс, мех. система торможения, детали системы управления самолётом, детали навески управляющих поверхностей, узел привода системы выпуска-уборки закрылков Фаулера, моторама) , а также металлическое универсальное приспособление для формирования зоны стыковки съёмных консолей крыла с центропланом и правильного ориентирования их элементов крепления (крепёжных болтов и моментных штырей).
В период с 1997г. и до настоящего времени периодически оказывал швейные услуги по изготовлению чехлов (Як-18Т, Як-52, СТ- SW), винтовых чехлов ( 2-х и 3-х лопастных Як-18Т), замене обивки сидений (Як-18Т) самолётов, эксплуатируемых и находящихся на стоянке местного Краматорского аэроклуба им. Л. Быкова.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: