- PRO
Дмитро
Менеджер програми лояльності
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 31 years
- City:
- Poltava
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4669141/
Work experience
Менеджер CRM та програм лояльності
from 05.2023 to now
(2 years 3 months)
Фармастор, Київ (Роздрібна торгівля)
• Интеграция новой CRM системы. 4Ответственность за внедрение и интеграцию новой CRM-системы в организацию. Настройка системы, проведение тестов и активный запуск промо-конструктора.
•Создание, настройка, поддержка и реализация кампаний на привлечение, удержание, реактивацию кл. сегментов базы.
• Маркетинговые рассылки. Настройка, запуск каскадных маркетинговых рассылок через каналы Viber bot, Viber, SMS. Создание и ведение календаря коммуникаций.
• Сегментация клиентской базы по RFM (Recency, Frequency, Monetary value), LTV (Lifetime Value), price sensitivity.
• Стратегия привлечения и удержания клиентов.Формирование стратегии привлечения и удержания различных сегментов клиентов.
• Промо-акции и рассылки. Создание и настройка прямых маркетинговых рассылок через SMS, Viber, Viber bot, Telegram bot и Email. Настройка каскадных рассылок. Ведение календаря коммуникаций. Создание цепочек таргетированных рассылок в рамках работы с разными сегментами клиентской базы.
• Анализ эффективности. Анализ эффективности кампаний и рассылок.
• Партнёрские программы. Работа с поставщиками и сегментация клиентской базы по товарным группам.Запуск и поддержка партнёрских программ.
• Программа лояльности. Сопровождение и поддержка программы лояльности “Fishka”.
Апгрейд и запуск бонусных промо-кампаний для программы лояльности “Піклування", "1 соціальна знижка".
• Документооборот, ведение бюджета (годовое планирование и ежемесячное ведение) и взаиморасчёты с партнёрами.
Менеджер програми лояльності та CRM
from 09.2022 to 02.2023
(5 months)
Auchan Україна, Київ (Роздрібна торгівля)
• Разработка и запуск нового канала взаимодействия с клиентами: Viber bot & Telegram bot "Auchan UA bot" .
• Настройка, оптимизация СRM (Sales Force Marketing Cloud) с целью разработки, внедрения кампаний по привлечению, удержанию и активации клиентской базы, настройка регулярной аналитики на предмет эффективности кампаний, внедрённых акций и рассылок (Open rate, Click rate, CTR, CV, Customer retention rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, средний чек, частота покупок...).
• Создание и оптимизация promo механик, настройка сегментации кл. базы, настройка триггеров, запуск кампаний.
• Разработка стратегии коммуникаций, promo календарь для проведения кампаний, запуск рассылок Email, SMS, Viber, Push рассылок.
• Проектная работа по созданию Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Разработка функционала (наполненность) бота, создание и контроль выполнения ТЗ разработчиком (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Запуск активностей на привлечение аудитории подписчиков и ее роста.
• Разработка стратегии развития Viber bot & Telegram bot в 2023г.
• Настройка, ведение аналитических отчетов по направлению программы лояльности, активации клиентов, результаты, эффективность запущенных кампаний.
Email маркетинг менежер
from 01.2022 to 09.2022
(8 months)
CreditKasa, Київ (Фінанси, банки, страхування)
• Использование технологий прямой коммуникации с клиентами: Viber. Email, Push, etc. Настройка CRM системы, сегментация клиентской базы, запуск кампаний (в т.ч. автоматизация), рассылок для удержания, реактивации, поддержки продаж. Создание цепочки писем, сообщений в зависимости от целей. Взаимодействие со смежными службами (sales. IT, дизайнер), постановка ТЗ.
• Разработка новых и усовершенствование существующих концептов для промо через CRM-каналы. Разработка и техническая реализация промо-акций, розыгрышей.
• Запуск A/B (Split) тестов, создание гипотез и их проверка. Оптимизация и разработка A/B( Split) – тестирование (макет, формат, частота и текст) для повышения производительности электронной почты.
• Управление клиентской базы - составление, очистка, проведение сегментация клиентов. Отслеживание и анализ эффективности реализованных кампаний.
• Автоматизация электронной почты / потока / маркетинга по электронной почте на протяжении всего жизненного цикла клиента. Работа над созданием, выполнением и оптимизации целевых страниц кампании.
• Продвижение навыков копирайтинга, которые конвертируются в зависимости от маркетинговых целей.
• Запуск триггерных рассылок (партнерская работа с "Київстар", "Vodafone Ukraine", "Lifecell"), контроль и отчётность по направлению.
• Подготовка отчетности, ведение аналитики по клиентской базе и эффективности реализованных кампаний (retention rate, churn rate, activation, reactivation, open rate, click rate, conversion, ARPU, loyalty uplift, NPS, LTV etc.).
Менеджер программ лояльности и CRM
from 10.2019 to 01.2022
(2 years 3 months)
Novus, Киев (Роздрібна торгівля)
• Интеграция CRM системи, настройка и автоматизаци SAP Marketing Claud. Настройка и запуск кампаний на привлечение, удержание, активации клиентской базы,
• Настройка и ведение регулярной аналитики на предмет поведения клиентов, эффективности реализованных кампаний, внедрённых акций и рассылок, расчет и отслеживание показателе: open rate, click rate, CTR, CV, retention & churn rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, прирост дохода, доп. оборот, средний чек, частота покупок и т.д.).
• Внедрение эффективных каналов коммуникации. Сегментирование клиентской базы (RFM, life stage, Price sensibility, сегментация по товарным группам). Настройка и запуск единоразовых и регулярных рассылок (с их автоматизацией) ч/з каналы SMS, Viber, Viber bot (Corezoid), Sender, E-mail. Настройка и автоматизация таргетов и триггерных рассылок.
• Внедрение партнерских решений и маркетинговых акций.
• Создание, запуск промо-акций, розыгрышей, спец персональных условий с целью привлечения и удержания клиентов. Техническая реализация и настройка акций и персональных/массовых предложение по программе лояльности, автоматизации в СRM системе и Кассовом ПО, постановка ТЗ для IT, дизайнеру и др. смежных служб.
• Работа по созданию Viber bot "NOVUS асистент". Разработка функционала, подготовка ТЗ разработчикам (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Запуск активностей на привлечение аудитории, роста к-ва подписчиков, наполненности данных по клиентам. Реализация запуска виртуальной карты клиента, Настройка и запуск персонализированных рассылок, таргетированных рассылок
• Проведения систематического обучения сотрудников по новым и существующим акциям и ново реализуемым инструментам, с целью качественного обслуживания, повышения удовлетворительности клиента и выполнения поставленных целевых KPI. Разработка и запуск мотивационных программ для сотрудников.
Retention-менеджер
from 08.2016 to 10.2019
(3 years 2 months)
Датагруп Volia, Киев (Телекомунікації, зв'язок)
Основные обязанности и приобретенные навыки в процессе работы на последней должности в компании:
•Анализ оттока и удержание абонентской базы, ведение отчетности динамики по сегментам базы/миграции абонентской базы/ причинам/каналам обслуживания и.т.д.
Анализ и подготовка базы абонентських данных и скриптов для определения уровня удовлетворительности (iCsat) c целью проактивного удержания (обзвон СС/обзвон IVR/СМС/Viber).
•Подготовка и реализация в Биллинговой системе регламентов акций направленных на удержание абонентов.
•Анализ эффективности действующих акций/инструментов удержания абонентов, оптимизация существующих и реализация новых акционных предложений, влияние на доход и Retention rate.
•Внедрение программ мотивации для консультантов с целью повышения эффективности удержания абонентов.
•Контроль за корректным использованием инструментов удержания, выполнением акционных условий.
•Подготовка и ведение отчетности по проведенным проактивным и реактивным кампаниям.
•Анализ конкурентной среды ринка телекоммуникационных услуг.
•Учет и контроль бюджетных средств.
Education
Киевский политехнический университет им. И.Сикорского
Кафедра промышленного маркетинга, аспирант (PhD маркетолог), Киев
Higher, from 2019 to 2021 (2 years)
Аспирант (PhD маркетолог)
КНУ им. Т. Шевченка
ННЦ "Институт биологии и медицины", Киев
Higher, from 2012 to 2018 (6 years)
Магистр
Полтавський національний педагогічний університет імені В.Г.Короленкк
Природничий, Полтава
Higher, from 2012 to 2016 (4 years)
Бакалавр, біолог
Additional education and certificates
"Лидер будущего"
2013 г. – школа местного и студенческого самоуправления «Лидер будущего».
«Коммуникационные инструменты для построения репутации», через платформу массовых открытых онлайн-курсов «Prometheus»
2015
Knowledge and skills
- Email-маркетинг
- ESputnik
- OneBox
- Створення розсилок
- Salesforce CRM Analytics
- Адміністрування CRM
- Ведення CRM
- MS Excel
- MS Word
- Adobe Photoshop
- MS PowerPoint
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Google Analytics
- 1С
- MS Access
- Умение анализировать
- Маркетинг
- MS Visio
- САПР
- Adobe
- Продажи
- Stripo
- Microsoft Word, Excel, Power Point, Google table, Access, Visio.
- Розробка маркетингової стратегії
- Розробка контент-стратегії
- Налаштування таргетованої реклами
- Проведення рекламних кампаній
- Самостійне прийняття рішень
- Digital-маркетинг
- Тактичний маркетинг
- Mailchimp
- Уміння аналізувати
- Canva
- Креативність
- Здатність до навчання
- Стресостійкість
- Комунікабельність
- Активний продаж
- Робота із запереченнями
- Прямий продаж
- Неконфліктність
- Користувач 1С
- Доброзичливість
- FMCG-продаж
- Холодний продаж
- 1С:Підприємство
- Адміністрування Salesforce
- Stripe
Language proficiencies
- English — average
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
Additional information
ЦЕЛЬ:
Стремлюсь работать на должности, где можно максимально проявить свои способности и умения, совершенствовать свой профессиональный уровень, иметь возможность к дальнейшему служебному росту.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Характер спокойный, уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано, доброжелательный, коммуникабельный, умею анализировать и логически мыслить. Отзывчив, дисциплинирован, активний, инициативний, ориентирован на результат, быстро адаптируюсь к изменениям в условиях труда, умею оценить ситуацию и свои возможности, принимаю решения и несу за них ответственность. Ценю в людях профессионализм, компетентность и объективность. Вредных привычек не имею.
More resumes of this candidate
- PRO
Poltava, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер CRM и программ лояльности, Фармастор, 2 years 2 months
- CRM of Loyalty program marketing manager, Auchan Україна, 5 months
Poltava, Remote
Full-time, part-time
- CRM of Еmail marketing manager, CreditKasa, 7 months
- CRM of Loyalty marketing manager, NOVUS, 2 years 3 months
- PRO
Considering positions: CRM-менеджер, Email marketing manager, Менеджер email-маркетинга, 5 more positions
Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер СRM та програми лояльності, Аптека Доброго Дня, 2 years 2 months
- CRM-менеджер, Auchan Україна, 5 months
Similar candidates
-
Контент-менеджер
Poltava -
Координатор, операційний менеджер, project manager
Poltava, Kharkiv , more 2 cities -
Е-комерційний менеджер
Poltava -
Регіональний менеджер (В2В, В2С)
60000 UAH, Poltava, Dnipro , more 5 cities -
Менеджер проєктів
Poltava -
Менеджер з закупівель
Poltava