Resume from February 5, 2022 PRO

Сергій

Руководитель управления, департамента закупок

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Vyshhorod

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник административно-технического управления

from 05.2014 to now (10 years)
VTB bank, Киев (финансовый услуги)

Организация и контроль выполнения работ управления:
Закупки (закупки компании от 50 000 грн.):
1. обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
2. разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
3. поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
4. подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
5. обучение и развитие сотрудников подразделения;
6. изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;
Материально-техническое обеспечение:
1. текущее обеспечение деятельности:
2. Эксплуатация здания, помещения, территории
3. Организационная работа:
4. Взаимоотношения со сторонними организациями:
5. Автохозяйство:
6. Охрана труда, пожарная безопасность компании:
Недвижимости и капитальное строительство:
1. недвижимость компании:
- анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- подбор оптимальных объектов недвижимости, соответствующих требованиям компании;
- подготовка и проведение сделок по аренде объектов недвижимости, сопровождение договоров аренды;
- сопровождение договоров аренды земли (заключение, расторжение, переоформление), справки НГО;
2. капитальное строительство:
- разработка и согласование планировочных;
- организация строительства и реконструкций;
- обеспечение ввода объектов в эксплуатацию

Руководитель департмента развития

from 09.2013 to 05.2015 (1 year 8 months)
ЧС технология, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
3. Выполнение годового плана продаж услуг 12 000 000 грн.

Начальник управления закупок и административно-хозяйственной деятельности

from 10.2008 to 09.2013 (4 years 11 months)
АТ «Сведбанк» (публичное), Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация и контроль выполнения работ управления:

1.отдел закупок (закупки компании от 50 000 грн.):
- обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
- разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
- поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
- подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
- обучение и развитие сотрудников подразделения;
- изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;

2.отдел материально-технического обеспечения:
- текущее обеспечение деятельности;
- эксплуатация здания, помещения, территории;
- организационная работа;
- взаимоотношения со сторонними организациями;
- автохозяйство;
- охрана труда, пожарная безопасность компании;
- организация и контроль работы секретариата.

3. отдел недвижимости и капитального строительства:
- недвижимость компании;
- капитальное строительство.

Зам. начальника управления развития региональной сети

from 02.2007 to 10.2008 (1 year 8 months)
ОАО "ВТБ", Киев, Киев (Финансы, банки, страхование)

1. разработка плана развития региональной сети;
2. разработка и согласование бюджета развития сети;
3. открытие новых и реконструкция существующих точек продаж:
- поиск помещений;
- заключение договоров аренды;
- разработка планировочных решений;
- проверка сметной документации для проведения РСР;
- проведение РСР;
- комплектация точек продаж;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Начальник группы по строительству

from 02.2006 to 02.2007 (1 year)
ОАО "Бинат", Киев (сеть продаж)

Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Начальник группы по строительству

from 11.2004 to 02.2005 (3 months)
ОАО "ЭКО",, Киев (сеть продаж)

Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Education

СНАУ

Экономики и менеджмента, Административный менеджмент, Сумы
Higher, from 2013 to 2014 (9 months)

Харьковский государственный технический университет архитектуры и строительства

ПГС, Харьков
Higher, from 1998 to 1999 (1 year 1 month)

инженер строитель (специалист)

Сумский строительный колледж

ПГС, бакалавр, Сумы
Specialized secondary, from 1993 to 1998 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint AutoCAD АВК Опыт открытия, реконструкции точек продаж от "0" под ключ Опыт ликвидации точек продаж Опыт управления региональной сети (аутсорсинг технической .подде Опыт организации централизации технического обслуживания и клинг Опыт ввода помещений в эксплуатацию Опыт реализации недвижимости Опыт работы с государственными органами (ГАСК, СЭС, МЧС). Централизация процессов работы с недвижимостью банка

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: