Резюме від 5 лютого 2022 PRO

Сергій

Руководитель управления, департамента закупок

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Вишгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник административно-технического управления

з 05.2014 по нині (10 років)
VTB bank, Киев (финансовый услуги)

Организация и контроль выполнения работ управления:
Закупки (закупки компании от 50 000 грн.):
1. обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
2. разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
3. поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
4. подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
5. обучение и развитие сотрудников подразделения;
6. изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;
Материально-техническое обеспечение:
1. текущее обеспечение деятельности:
2. Эксплуатация здания, помещения, территории
3. Организационная работа:
4. Взаимоотношения со сторонними организациями:
5. Автохозяйство:
6. Охрана труда, пожарная безопасность компании:
Недвижимости и капитальное строительство:
1. недвижимость компании:
- анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- подбор оптимальных объектов недвижимости, соответствующих требованиям компании;
- подготовка и проведение сделок по аренде объектов недвижимости, сопровождение договоров аренды;
- сопровождение договоров аренды земли (заключение, расторжение, переоформление), справки НГО;
2. капитальное строительство:
- разработка и согласование планировочных;
- организация строительства и реконструкций;
- обеспечение ввода объектов в эксплуатацию

Руководитель департмента развития

з 09.2013 по 05.2015 (1 рік 8 місяців)
ЧС технология, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
3. Выполнение годового плана продаж услуг 12 000 000 грн.

Начальник управления закупок и административно-хозяйственной деятельности

з 10.2008 по 09.2013 (4 роки 11 місяців)
АТ «Сведбанк» (публичное), Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация и контроль выполнения работ управления:

1.отдел закупок (закупки компании от 50 000 грн.):
- обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
- разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
- поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
- подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
- обучение и развитие сотрудников подразделения;
- изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;

2.отдел материально-технического обеспечения:
- текущее обеспечение деятельности;
- эксплуатация здания, помещения, территории;
- организационная работа;
- взаимоотношения со сторонними организациями;
- автохозяйство;
- охрана труда, пожарная безопасность компании;
- организация и контроль работы секретариата.

3. отдел недвижимости и капитального строительства:
- недвижимость компании;
- капитальное строительство.

Зам. начальника управления развития региональной сети

з 02.2007 по 10.2008 (1 рік 8 місяців)
ОАО "ВТБ", Киев, Киев (Финансы, банки, страхование)

1. разработка плана развития региональной сети;
2. разработка и согласование бюджета развития сети;
3. открытие новых и реконструкция существующих точек продаж:
- поиск помещений;
- заключение договоров аренды;
- разработка планировочных решений;
- проверка сметной документации для проведения РСР;
- проведение РСР;
- комплектация точек продаж;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Начальник группы по строительству

з 02.2006 по 02.2007 (1 рік)
ОАО "Бинат", Киев (сеть продаж)

Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Начальник группы по строительству

з 11.2004 по 02.2005 (3 місяці)
ОАО "ЭКО",, Киев (сеть продаж)

Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Освіта

СНАУ

Экономики и менеджмента, Административный менеджмент, Сумы
Вища, з 2013 по 2014 (9 місяців)

Харьковский государственный технический университет архитектуры и строительства

ПГС, Харьков
Вища, з 1998 по 1999 (1 рік 1 місяць)

инженер строитель (специалист)

Сумский строительный колледж

ПГС, бакалавр, Сумы
Середня спеціальна, з 1993 по 1998 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint AutoCAD АВК Опыт открытия, реконструкции точек продаж от "0" под ключ Опыт ликвидации точек продаж Опыт управления региональной сети (аутсорсинг технической .подде Опыт организации централизации технического обслуживания и клинг Опыт ввода помещений в эксплуатацию Опыт реализации недвижимости Опыт работы с государственными органами (ГАСК, СЭС, МЧС). Централизация процессов работы с недвижимостью банка

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: