Альона
Менеджер, администратор, 8 500 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 30 years
- City:
- Mariupol
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4680365
Work experience
Помощник генерального директора
from 06.2019 to 07.2020
(1 year 1 month)
Метинвест промсервис, Мариуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)
Организация рабочего дня руководителя крупного холдинга
Протоколирование совещаний
Сопровождение руководителя на стратегических встречах
Осуществление коммуникации между службами
Оперативное донесение ключевых решений руководства до сотрудников
Введение и обучение новых технологий, правил, стандартов
Работа с документами
Обучение сотрудников
Ведение тренингов и семинаров
Встречи с сотрудниками one-to-one для определения дальнейшей стратегии работы
Помощь hr отделу
Менеджер по работе с клиентами
from 10.2018 to 06.2019
(8 months)
Саламандра, Маріуполь (Финансы, банки, страхование)
Обслуживание клиентов Холдинга;
Продажа страховых услуг;
Контроль исполнения стандартов компании
Адаптация новых сотрудников
Работа с персоналом
Проведение тренингов
Помощь HR службе
Проведение переговоров с клиентами
Freelance удаленная работа Секретарь
from 02.2018 to 10.2018
(8 months)
Integrites, Київ (Юридична фірма)
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
Секретарь
from 10.2017 to 02.2018
(4 months)
Туристическая фирма Турдесвіт, Маріуполь (Туризм)
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.
Администратор
from 06.2015 to 10.2017
(2 years 4 months)
Reikartz Hotel Group, Мариуполь (Гостинично-ресторанный бизнес)
Планирование, внесение изменений в график работы руководства
Ведение документации.
-Организация и отправка документации. Координация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки.
Прием входящих звонков, осуществление исходящих.
Контроль проведения оплат по наличному и безналичному расчету.
Бронирование авиа билетов, билетов на поезда, автобусы. Бронирование столов в ресторанах, номеров в гостинице. Организация трансфера гостей.
Поселение гостей. Прием оплат. Выселение. Контроль уборки номерного фонда и организация завтраков на шведской линии.
Подготовка документов для различных подразделений отеля для осуществления работы служб.
Помощь в составлении документации.
Ведение кассовой дисциплины.
Работа со всеми видами оргтехники.
Подбор оборудования, предварительный экономический расчет, все организационно-технические вопросы, организация конференций.
Решение текущих проблем, жалоб гостей. Удовлетворение пожеланий по проживанию и питанию.
Выставление счетов, контроль их оплат.
Education
Белгородский Национально-Исследовательский Университет
Институт межкультурных коммуникаций и международный отношений, Белгород
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 9 months)
Специалист по обучению старшей и высшей школы по иностранному языку.
Переводчик с французского и английского языков.
Лингвист.
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — advanced
- French — advanced
- Ukrainian — fluent
Additional information
Иностранные языки:
английский - продвинутый
французский - продвинутый
русский - родной
украинский - родной
Similar candidates
Помощник руководителя, администратор, менеджер по административной работе
Mariupol, Dnipro
,
more 2 cities