Lyubov
Ассистент руководителя, бухгалтер, офис-менеджер, 25 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 59 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4698612
Work experience
Координатор-валідатор
from 07.2018 to 09.2021
(3 years 2 months)
4Service group, Київ (послуги)
Вичитка анкет, відповіді на апеляції
Косметолог-эстетист
from 04.2014 to now
(10 years)
Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, Київ (Услуги для населения Салоны красоты)
Чистка лица:механическая, комбинированная, ультрозвуковая;уход по типу кожи, пилинги,массажи лица: пластический, по Жаке, классический, европейский;
Аппаратная косметология лица: УЗ, броссаж, фонофорез, микродермабразия, тепло-холод терапия, гальванизация и ионофорез, микротоки, электропорация, RF-лифтинг, фототерапия, дарсонвализация;
СПА-процедуры и аппаратная косметология для тела: аромамассаж, баночный массаж, талласотерапия, глинолечение, гидротерапия, медовый массаж, лимфодренажный массаж; вакуумно-роликовый антицеллюлитный массаж, кавитация, прессотерапия, миостимуляция.
Помощник главы представительства, бухгалтер
from 06.1994 to 05.2013
(18 years 11 months)
Представительство"Мицуи енд Ко., ЛТД", Киев (представительство)
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и др.);
- прием/распределение входящих(исходящих) звонков;
- работа с входящим и исходящим документооборотом.
- планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч и совещаний руководителя, административная поддержка;
- подготовка и организация совещаний, деловых встреч
- прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
- ведение и систематизация документооборота руководителя, анализ поступающей корреспонденции;
- ведение деловой переписки, составление договоров, писем, приказов, распоряжений
- сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер).
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала
- контроль за деловой дисциплиной сотрудников офиса
- урегулирование проблем с проверяющими органами
- ведение бухгалтерского учета (интернет банкинг-оплата счетов, отчеты, первичная бухгалтерия)
Education
Торгово-экономический институт
Экономика и управление в торговле и общественном питании, экономист, Киев, Киев
Higher, from 1986 to 1992 (5 years 10 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
Additional information
Пользователь, полный пакет MS Office
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, дипломатичность,.
Способна работать в команде, быстро перестраиваюсь. Имею способности к самообучению. Считаю, что мне удавалось координировать и доводить до конца решение нескольких вопросов одновременно.
More resumes of this candidate
25 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time
- Координатор-валідатор, 4Service group, 3 years 2 months
- Косметолог-эстетист, Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, 10 years
25 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Косметолог-эстетист по телу, Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, 10 years
- Помощник главы представительства, Представительство Мицуи, 18 years 11 months
Similar candidates
Помічник бухгалтера, бухгалтер з первинної документації, офіс-менеджер
Kyiv
Помічник директора, менеджера, бухгалтера, модератор, контент-менеджер
Kyiv
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Kyiv
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Kyiv