Resume from October 13, 2018 PRO

Ольга

Менеджер, бухгалтер, логист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Логист

from 06.2018 to now (5 years 11 months)
Просто, Николаев (Николаевская обл.) (Услуги в сфере перемещения грузов)

Обязанности:
Подбор транспорта для перемещения грузов,
общение с перевозчиками,
сопровождение перевозчика от точки загрузки до точки выгрузки,
контроль движения транспорта,
работа с документами,
ведение отчетности

Частный предпринимтель

from 06.2007 to 01.2018 (10 years 7 months)
ЧП Белякова, Николаев (Николаевская обл.) (Vending)

Обязанности:
Заключение договоров на аренду помещения
Привлечение новых клиентов
Ведение переговоров.
Поиск новых мест для торговых точек
Поиск производителей ингредиентов для вендинга, а также поставщиков зап частей.
Достиженя:
Как частный предприниматель, удалось наладить контакт с производителями ингредиентов для вендинга.
Установила систему бонусов для постоянных клиентов, чем обеспечила непрерывную работу торговой точки и увеличила прибыль на 10%

Менеджер,бухгалтер-кассир,

from 08.2001 to 10.2005 (4 years 2 months)
ООО "Игма", Николаев (Николаевская обл.) (работа по агентскому соглашению с банком)

Обязанности:
ООО "Игма"
Ведение бухгалтерской документации, составление отчетов в налоговую инспекцию (по зарплате)
Подбор и обучение персонала работе с компьютерным программным обеспечением
Работа кассиром обменного пункта валют
Работа с банками
Достижения.
Привлекла новых клиентов, чем увеличила оборот и прибыльность предприятия.
Благодаря знаниям компьютерных программ упростила внутренний учет.
Обеспечивала техническую поддержку при сбое в работе компьютерных программ.
За время работы мне удалось скорректировать ведение документации предприятия, усовершенствовать контроль за работой сотрудников и ведения ими отчётности.

Education

Киевский Национальный Экономический Университет

Маркетинг, управление трудовыми ресурсами, Киев
Higher, from 1992 to 1998 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Курсы подготовки бухгалтеров

2001 г. (1 месяц)

Курсы подготовки трейдеров на рынке Forex

2005, 1 месяц

Курсы английского языка

посещаю сейчас

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Водительские права кат. B Ведение отчетности работы фирмы Сбор первичной документации Работа с валютой Имею опыт работы в написании статей (rewrite, copywrite)

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

My English is at the level of day-by-day communication and working with documents.
Уверенный пользователь ПК, программ Microsoft.
Имею опыт работы с крупными и мелкими поставщиками, а также работы с иностранной валютой
Имею положительный опыт работы в стрессовых ситуациях.
Личные качества: нацеленность на результат, честность, порядочность, добросовестность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение принимать решения.
Хобби: велоспорт

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: