Resume from October 15, 2018 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4707404

Менеджер по аренде, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по аренде

from 05.2016 to now (8 years)
Недвижимость

1.Масштаб должности:
Ведение 5-ти торговых центров г. Запорожья, более 200-сот контрагентов.
2.Обязанности:
Работа с арендаторами:
•Участие в стратегии развития направления аренды.
Формирование концепции заполняемости торговых центров.
•Отслеживание положения на рынке аренды коммерческой недвижимости, изменение потребностей основных операторов.
•Анализ арендопригодных площадей и планирование ротации арендаторов.
•Поиск и привлечение новых арендаторов.
•Переговоры с арендаторами, согласование договора аренды и коммерческих условий с арендаторами.
•Ведение переговорных процессов по решению спорных вопросов с арендаторами.
Обеспечение выполнения договорных обязательств:
•Контроль выполнения арендаторами договорных условий (контроль дебиторской задолженности, и т.д.).
•Консультирование арендаторов о правилах работы ТЦ, о перечне документов, для осуществления торговой деятельности, требованиях к арендаторам , сроках оплаты, контролирование наличия необходимой документации.
•Финансовое планирование и бюджетирование:
•План финансовых поступлений (составление планов \прогнозов поступления денежных средств от арендаторов).
•Бюджетирование в рамках функционального направления.
•Систематизация данных о поступлении денежных средств.
•Контроль размера дебиторской задолженности.
Управление торговыми центрами:
•Посещение закрепленных объекты недвижимости для оценки технических характеристик, преимуществ и недостатков сдаваемых в аренду площадей.
•Контроль выполнения основных требований стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам недвижимости.
•Контроль выполнения основ планировки и оформления помещений, витрин.
3.Достижения:
•Уменьшение количества вакантных площадей.
•Сохранение имиджа торговых центров.
•Обеспечение пулом арендаторов с учетом потребности региона.
•Соблюдение и выполнение бюджетных планов по торговым центрам .•Сокращение дебиторской задолженности.

Education

ЗИЭИТ

Международная экономика, Запорожье
Higher, from 2012 to 2017 (4 years 9 months)

Сертификат об успешном окончании конференции: ''Program of International Economics and Business''

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop Adobe

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

•высокий уровень ответственности и самостоятельности;
•навыки ведения переговоров на различных уровнях;
•умение анализировать и быстро реагировать в сложившейся ситуации;
•умение работать в команде;
•высокая стрессоустойчивость;
•тактичность, вежливость, пунктуальность;
•стремление к профессиональному росту;
•активный образ жизни.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: