Resume from November 19, 2019

Роман

Экономист

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный Менеджер по развитию продаж

from 01.2019 to 10.2019 (9 months)
ПП «Dani flowers», Харків (Крупная оптовая торговля цветов и экзотических растений)

Ведущий специалист по развитию продаж

from 08.2018 to 12.2018 (4 months)
АТ "ФОРВАРД БАНК", Харків (Финансы, банки, страхование)

Привлечение частных клиентов по всем продуктам для физических лиц. Открытие текущих счетов, открытие вкладных (депозитных) счетов
Привлечение и подключение партнеров (интернет магазины) для кредитования.
- подготовка и анализ пакета документов при подписании договора о сотрудничестве.
Курирование партнеров РД
- Предоставление всех видов кредитов для физических лиц и дальнейший мониторинг в пределах своей компетенции;
- подготовка и анализ пакета документов на выдачу кредитов физическим лицам (авто);
- Проведение консультаций и оформления POS/PIL кредитования
- Продажа карточных продуктов, проведение работы по привлечению частных клиентов по всем карточным продуктам;
- проведение переговоров с юридическими лицами с целью привлечения на обслуживание в рамках зарплатных проектов;
- Продажа страховых полисов страховых компаний - партнеров Банка;
- Продажа кредитных продуктов компаний - партнеров Банка;
- Контроль формирования дел клиентов открытых на отделении;
- Контроль операций производимых специалистами на отделении;
- Оформление платёжных документов в национальной/иностранной валютах;
- Подготовка и проверка документов для сдачи в архив;
Должность: ведущий специалист по развитию продаж

Knowledge and skills

Adobe Adobe Photoshop Пользователь Internet Java JavaScript MS Office Windows

Additional information

Биография
Личные данные:
Имя и фамилия: Роман Бочарников
Дата рождения: 05. марта 1991
Место проживания: Украина, 61107 Харьков, ул.Решетеева,3
Контакты:
телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:

2009-2013Диплом бакалавра Национального Технического Университета «Харьковский Политехнический Институт». Факультет бизнеса и финансов, кафедра финансов, специальность: «Менеджмент ВЭД».

2013-2015Диплом Магистра Харьковского Национального Економического Университета, факультет заочного и последипломного образования, специальность «Международная економика»

Опыт работы и навыки:

05.05.2012 – 30.11.2012ООО «ТДХ», г. Харьков - завод по производству цементно-бетонной продукции.
- поиск клиентов в соответствии с грузоподъемностью автомобиля;
- составление оптимальных маршрутов развозки грузов;
- анализ существующего ценового предложения на рынке услуг по перевозке грузов и подбор наиболее подходящей ценовой политики;
- ведение учёта затрат, контроль над оптимизацией маршрутов, снижением затрат, участие в анализе результатов деятельности;
Должность: водитель – экспедитор

18.12.2013 – 26.02.2015ПАО «МЕГАБАНК», г. Харьков,ул.Артема,30 –
- Экспертиза первичной документации, определение количественных и качественных характеристик имущества;
- проведение первичного осмотра имущества целью рассмотрения принятия имущества в залог; определение те кущей рыночной стоимости, ликвидности, возможность принятия имущества в залог, формирование заключения.
- Осуществление переоценки залогового имущества.
- Анализ и предоставление выводов относительно общих тенденций рыночных цен на движимое и недвижимое имущество.
- Участие в разработке технических заданий оптимизации процессов оценки и анализа стоимости видов обеспечения по кредитным операциям.
Должность: касир-економист

17.03.2016 –04.08.2016 ПАО «МЕГАБАНК», г. Харьков,ул.Артема,30
Привлечение частных клиентов по всем продуктам для физических лиц. Открытие текущих счетов, открытие вкладных (депозитных) счетов
- Предоставление всех видов кредитов для физических лиц и дальнейший мониторинг в пределах своей компетенции;
- подготовка и анализ пакета документов на выдачу кредитов физическим лицам (авто, ипотека);
- Проведение консультаций и оформления денежных переводов по системам, с которыми работает Банк
- Продажа карточных продуктов, проведение работы по привлечению частных клиентов по всем карточным продуктам;
- проведение переговоров с юридическими лицами с целью привлечения на обслуживание в рамках зарплатных проектов;
- Продажа страховых полисов страховых компаний - партнеров Банка;
- Предоставление услуг временного пользования индивидуальными ячейками;
- Контроль формирования дел клиентов открытых на отделении;
- Контроль операций производимых специалистами на отделении;
- Оформление платёжных документов в национальной/иностранной валютах;
- Подготовка и проверка документов для сдачи в архив;
Должность: менеджер-економист

09.08.2016 –Т.В АО «PSG-International»,Чехия, г. Прага 4, 140 00, Кишова Киш,1732/5
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний;
-Работа с кадровыми базами данных;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- Проверка рекомендаций;
- Продажа страховых полисов страховых компаний – партнеров фирмы;
- Работа с территориальным фондом обязательного мед.страхования в ЧР, фондом труда ЧР, банком-партнером;
- Разработка должностных инструкций в бизнес-процессе;
- Отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда;
- Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
- Отбор (первичный скрининг по телефону;)
- Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика);
- Организация и координация собеседований с руководителями;
- Контроль операций производимых специалистами на участках;
- Оформление платёжных документов в национальной/иностранной валютах;
- Подготовка и проверка документов для сдачи в архив;
Должность: HR-Manager


Языки:
Украинский (C2), Английский(В1), Чешский(B2), Русский(C2),
Дополнительная информация:

Компьютерные навыки: - java script, MS Office, Adobe Photoshop, MS Windows, internet и др. Готов к командировкам.

Водительские права: категории “B1”, “В”, “C1”, “C”.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: