Светлана
Менеджер(Администратор) по песоналу
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 42 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/47157
Knowledge and skills
Additional information
ОБРАЗОВАНИЕ
Курсы
2001г. Башкирский государственный учебный центр бухгалтерского учета производственных предприятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
04.2006г. -06.2007г. – ООО «ОРГ ТЕСТ»,
«Persona-grata» (Клуб)
Менеджер
Управление, контроль и расстановка персонала.
Закупка продуктов, алкоголя, хоз. товаров, отслеживание первичной документации, взаиморасчетов с поставщиками.
Проведение инвентаризации.
Подбор и обучение персонала.
Работа с кассовым аппаратом R-keeper,
Открытие/закрытие ресторана,
Ведение отчетности.
Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Прием, оформление, организация банкетов.
09.2003 - 02.2004 ООО «Три ерша» (Ресторан)
Кассир-операционист
Работа с кассовым аппаратом R-Keeper, работа с наличными денежными средствами, осуществление расчетов с использованием платежных карт.
Дополнительно помогала гл. бухгалтеру со сдачей отчетности, корректировкой реквизитов, данных в договорах и выполнением разовых поручений.
04.2002 – 06.2002 Научно-методический центр Башкирского государственного педагогического университета.
Офис – менеджер
Работа с первичными документами,
делопроизводство,
работа с ПК (Word, Excel, Internet),
оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
деловая переписка,
выполнение отдельных поручений руководителя.
06.2001-11.2001 ГКО по племделу
Бухгалтер
Формирование бухгалтерского учета по кассовым операциям (в части оформления ПКО, РКО
Введение учета использования ГСМ для автомобилей (с применением норм).
Формирование бухгалтерского учета по оприходованию и списанию материалов.
Проверка правильности оформления первичной документации (накладные, счет-фактуры, составление реестров выданных, полученных накладных).
Сбор документов по встречной проверке.
Комплектация первичной документации по банку.
Сдача отчетности в налоговые органы.
Сдача отчетности в фонд (Пенсионный, мед.страх.), корректировка реквизитов, данных в договорах.
Формирование складского учета на участке приема товара.
Работа с калькуляционными картами обработка форматирование.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский язык: базовые знания
Операционная система MS Windows 95/98/NT/2000/XP. Программный пакет Office (Word, Excel), Outlook Express.
Работа с R-Keeper, осуществление наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт.
О себе:
Коммуникабельная, общительная, аккуратна, педантична и целеустремленна, люблю работать в команде.
More resumes of this candidate
Odesa
Specialized secondary education · Full-time
- менеджер (Администратор), ООО"Орг тест",«Persona-grata», 2 years 2 months
Similar candidates
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Odesa
HR-менеджер, рекрутер, керуючий кадрами
Odesa, Remote
Начальник, менеджер відділу кадрів, кадровий аудитор
15000 UAH, Odesa
Директор по персоналу, HR-менеджер
Odesa
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
20000 UAH, Odesa, Vinnytsia
,
more 5 cities
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Odesa, Remote