Resume from March 20, 2018

Алёна

Помощник руководителя, администратор, продавец-консультант, 5 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
27 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель управляющего

from 08.2015 to 03.2018 (2 years 7 months)
ООО Стиль Д, Харьков (продажа непродовольственных товаров(косметика и бытов. химия))

•Контроль порядка в торговом зале,выкладка товара согласно планограммам и стандартам компании, консультация покупателей, учёт кассовой дисциплины.
•Уборка торгового помещения.
•Грамотное управление и обучение персонала.
•Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
•Оганизация работы с целью улучшения продаж.
•Умение слушать и умение говорить.
•Организация и руководство продажами.
•Организация учета продаж по каждой группе товаров.
•Работа с 1С,приём товара и работа с поставщиками.

Education

Харьковская Государственная Академия Дизайна и Искусств

Факультет "Дизайн"(заочная форма),специальность "Промышленный Дизайнер", Харьков
Unfinished higher, from 2014 to 2019 (5 years)

Additional education and certificates

Тренинг. "Искусство управления персоналом";Курсы лекций. "Искусство макияжа.Возрастные изменения кожи. "

2017 (2 недели)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express 1С:Предприятие Кассовые операции База данных

Language proficiencies

English — average

References

Шатохина Г.В.

Шатохина Г.В.

Управляющая магазином, ООО Стиль Д

Contact details are hidden

Additional information

Коростелёва Алёна Сергеевна

• г. Харьков • тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель
Соискание должности администратора торгового зала/кафе. Квалифицированный администратор с практикой 1 год в области управления человеческими ресурсами, организации работы торговых точек.

Соискание должности продавца-консультанта непродовольственных товаров.

Квалификация:
-Грамотное управление и обучение персонала.
-Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
-Оганизация работы с целью улучшения продаж.
-Умение слушать и умение говорить.
-Организация и руководство продажами.
-Организация учета продаж по каждой группе товаров.
-Работа с 1С.

Личные данные:
-Д.р. 26 марта 1997 г.
-Учусь на заочном отделении Харьковской Государственной Академии Дизайна и Искусств.

Опыт работы:
ООО "Стиль Д" - г. Харьков, Украина
Администратор магазина “ProStor”(июнь 2017 - март 2018)
Входило в обязанности:
-Контроль порядка в торговом зале.
-Ведение табеля учета рабочего времени, инвентаризаций и кассовой документации.
-Анализ ассортиментной группы товара.
-Обучение персонала.

ООО "Стиль Д" - г. Харьков, Украина
Продавец-консультант(август 2015 – июнь 2017)
Входило в обязанности:
-Контроль порядка в торговом зале,выкладка товара согласно планограммам и стандартам компании, консультация покупателей, учёт кассовой дисциплины.
-Уборка торгового помещения.

Образование:
Харьковская Государственная Академия Дизайна и Искусств(заочная форма) – г. Харьков.
Промышленный Дизайнер (2014-2019).
Дополнительное образование:
2017г. - Тренинг. "Искусство управления персоналом".
2017г. – Курсы лекций. "Искусство макияжа.
Возрастные изменения кожи.
Мировые лидеры в косметике –
Loreal,Mixa,Ziya,Lirene,Nivea,Garnier".
2015 - курсы декоратора(создание декоративных изделий из различных материалов для украшения помещений ,изготовление подарков ручной работы)

Дополнительные сведения:
-Уверенный пользователь ПК (Outlook Еxpress, Internet,1С ).
-Знание специализированных программ 1С "Торговая БД 7.7", "Предприятие 7.7." Умение работать с кассовым аппаратом.
-Знание ин. языков – английский на среднем уровне
.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: