Алёна
Помощник руководителя, администратор, продавец-консультант, 5 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 27 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4734376
Опыт работы
Заместитель управляющего
с 08.2015 по 03.2018
(2 года 7 месяцев)
ООО Стиль Д, Харьков (продажа непродовольственных товаров(косметика и бытов. химия))
•Контроль порядка в торговом зале,выкладка товара согласно планограммам и стандартам компании, консультация покупателей, учёт кассовой дисциплины.
•Уборка торгового помещения.
•Грамотное управление и обучение персонала.
•Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
•Оганизация работы с целью улучшения продаж.
•Умение слушать и умение говорить.
•Организация и руководство продажами.
•Организация учета продаж по каждой группе товаров.
•Работа с 1С,приём товара и работа с поставщиками.
Образование
Харьковская Государственная Академия Дизайна и Искусств
Факультет "Дизайн"(заочная форма),специальность "Промышленный Дизайнер", Харьков
Неоконченное высшее, с 2014 по 2019 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг. "Искусство управления персоналом";Курсы лекций. "Искусство макияжа.Возрастные изменения кожи. "
2017 (2 недели)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Рекомендации
Шатохина Г.В.
Управляющая магазином, ООО Стиль Д
Дополнительная информация
Коростелёва Алёна Сергеевна
• г. Харьков • тел. [
Цель
Соискание должности администратора торгового зала/кафе. Квалифицированный администратор с практикой 1 год в области управления человеческими ресурсами, организации работы торговых точек.
Соискание должности продавца-консультанта непродовольственных товаров.
Квалификация:
-Грамотное управление и обучение персонала.
-Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
-Оганизация работы с целью улучшения продаж.
-Умение слушать и умение говорить.
-Организация и руководство продажами.
-Организация учета продаж по каждой группе товаров.
-Работа с 1С.
Личные данные:
-Д.р. 26 марта 1997 г.
-Учусь на заочном отделении Харьковской Государственной Академии Дизайна и Искусств.
Опыт работы:
ООО "Стиль Д" - г. Харьков, Украина
Администратор магазина “ProStor”(июнь 2017 - март 2018)
Входило в обязанности:
-Контроль порядка в торговом зале.
-Ведение табеля учета рабочего времени, инвентаризаций и кассовой документации.
-Анализ ассортиментной группы товара.
-Обучение персонала.
ООО "Стиль Д" - г. Харьков, Украина
Продавец-консультант(август 2015 – июнь 2017)
Входило в обязанности:
-Контроль порядка в торговом зале,выкладка товара согласно планограммам и стандартам компании, консультация покупателей, учёт кассовой дисциплины.
-Уборка торгового помещения.
Образование:
Харьковская Государственная Академия Дизайна и Искусств(заочная форма) – г. Харьков.
Промышленный Дизайнер (2014-2019).
Дополнительное образование:
2017г. - Тренинг. "Искусство управления персоналом".
2017г. – Курсы лекций. "Искусство макияжа.
Возрастные изменения кожи.
Мировые лидеры в косметике –
Loreal,Mixa,Ziya,Lirene,Nivea,Garnier".
2015 - курсы декоратора(создание декоративных изделий из различных материалов для украшения помещений ,изготовление подарков ручной работы)
Дополнительные сведения:
-Уверенный пользователь ПК (Outlook Еxpress, Internet,1С ).
-Знание специализированных программ 1С "Торговая БД 7.7", "Предприятие 7.7." Умение работать с кассовым аппаратом.
-Знание ин. языков – английский на среднем уровне
.
Похожие кандидаты
Администратор, продавец-консультант, секретарь, помощник руководителя
Харьков
Продавець-консультант, адміністратор, помічник керівника
Харьков
Продавец-консультант, офис-менеджер, секретарь руководителя
10000 грн, Харьков
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Помічник керівника, адміністратор, продавець-консультант
22000 грн, Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков