Анастасия
Помощник бухгалтера, 7 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 35 years
- City of residence:
- Kharkiv
- Ready to work:
- Kharkiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4770343
Work experience
Старший менеджер
from 07.2014 to 03.2018
(3 years 8 months)
ООО "ТК ТАТ", Сочи (Транспорт, логистика)
Введение в 1С, Работа с кассовым аппаратом, Заполнение кассовой книги, Платежи банком клиент онлайн. Организация доставок по городу. Отчетность филиала.
Инспектор Отдела Кадров
from 05.2014 to 07.2014
(2 months)
ООО "Катерина Плюс", Сочи (Фармацевтическая компания.)
Введение кадрового делопроизводства. Приём и увольнение сотрудников. Работа с документацией. Выполнение поручений начальства.
Менеджер
from 06.2006 to 07.2010
(4 years 1 month)
ООО "ПГК", Харьков (Транспортно-Экспедиторская компания. Грузоперевозки)
Прием и выдача груза. Введение Отчетности филиала. Работа в 1С. Работа с интернет магазином и центром выдачи заказов.
Education
ХНАДУ. Харьковский Национальный Автомобильно-Дорожный Университет
Учет и Аудит, Харьков
Higher, from 2006 to 2012 (5 years 10 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
More resumes of this candidate
7 000 UAH
Kyiv, Kharkiv, 2 more cities
Higher education · Full-time, part-time
- Оператор-кассир, ООО Аттента-8, 11 years 2 months
- Секретарь - Референт, ЗАО Банк УРАЛСИБ, 3 months
Similar candidates
Економіст, закупівелькик, аналітик з продажу, помічник бухгалтера
20000 UAH, Remote
Помічник бухгалтера
Kharkiv
Помічник бухгалтера
Remote
Помічник бухгалтера, офіс-менеджер
Kharkiv
Адміністратор, менеджер, помічник бухгалтера, керівника
18000 UAH, Uzhhorod, Remote
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера, адміністратор
12000 UAH, Sofiivka, Vyshneve (Kyiv Region), Remote