Resume from August 31, 2018 PRO

Панькович

Менеджер по работе с клиентами, 17 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий визового центра Испанини

from 04.2017 to 05.2018 (1 year 1 month)
ТОВ «БЛС ИНТЕРНЕШНЛ СЕРВИС», Киев (Сфера обслуживания)

Осуществления операционной поддержки деятельности Визового Центра
Поддержка качественного обслуживания граждан Украины и иностранных государств
Мотивирование и поддержка трудовой дисциплины сотрудников Визового Центра
Поддержка деловых контактов и процессов с Консульством Испании
Подготовка отчетности для Консульства и главного офиса (Нью-Дели)
Внедрение ИТ решений для оптимизации работы системы Визового Центра
Контроль работы Колл-центра
Сотрудничество и поддержка контактов с Тур-операторами
Работа с иностранными коллегами

Менеджер

from 02.2016 to 02.2017 (1 year)
ПП ЮСН, Киев (Сфера обслуживания)

консультирование клиентов
Прием и обработка документов
Оформление пакета документов для подачи виз в Испанию, Литву
Обработка биометрических данных для стран Шенгена
Работа в системе VFS Global
Работа с курьерской службой
выдача паспортов
подготовка отчетности

Education

Университет Экономики и Права "КРОК"

Менеджмент , Логистика, Киев
Higher, from 2012 to 2016 (3 years 9 months)

Additional information

Знание языков Украинский (родной), русский (свободный). английский (средний)

ДРУГИЕ НАВЫКИ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, внимательный, организованный, коммуникабельный, ответственный, честный, собранный и целеустремленный, интеллигентный, дипломатический, способный к обучению, легко осваиваю новый материал

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: