Resume from April 27, 2024 PRO

Олеся

Менеджер, администратор, 16 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор

from 01.2006 to now (18 years 4 months)
ФОП Карал, Одесса (производственно-торговая)

Последние 12 лет работала как частный предприниматель, в системе своего бизнеса.
Структура бизнеса началась с оптовых продаж (свой бизнес, контейнер на 7 км), далее перешедшее в интернет-продажи ,параллельно строила и развивала свой отельно-туристический бизнес,открыла с нуля ,базируясь исключительно на своих идеях, два хостела, которые успешно просуществовали и отработали несколько лет, вплоть до определенного момента. Самостоятельно осуществляла администрирование, закупки, мониторила сайты бронирования, обучала принятых на работу администраторов процессу коммуникации, оформления и сопровождения клиентов в хостелах и апартаментах. Под своим руководством имела в разные времена развития бизнеса до 40-50 человек, сама проводила собеседования на работу, обучала и работала с коллективом. Последние 4 года занималась небольшим производством (швейный цех). Имея от природы аналитический склад ума и более чем креативное мышление,всю жизнь занимаюсь самообразованием,легко и быстро осваиваю новые области жизни и бизнеса,превращая работу в увлекательный творческий процесс,в системе доходного бизнеса. Коммуникабельна , стрессоустойчива, всегда была и остаюсь лидером в любом направлении,где требуется объединить коллектив, минимизировав затратный путь, умею мотивировать и контролировать рабочие процессы.
В связи с сложными семейными обстоятельствами (длительная болезнь мамы,необходимость дорогостоящего лечения одного из члена семьи) вынуждена была закрыть бизнес, распродать оборудование.
Начинать все сначала не боюсь,готова к открытиям,люблю работать и преодолевать все препятствия.

Education

Гомельский Государственный университет

Филологический,преподаватель,лингвист-журналист, Гомель
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 7 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Adobe Photoshop Windows Користувач ПК CRM Графические редакторы Умение вести телефонные переговоры Пользователь ПК (17 лет опыта) Есть своя наработанная клиентская база (поставщики и клиенты)

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • English — beginner

Additional information

Уверенный пользователь ПК, уверенно: Microsoft Office ( Word, Excel) Photoshop (пользовательский уровень). Работала в CRM, 1С
Личные качества: аналитический склад ума, креативное мышление, стрессоустойчивость, высокие организационные навыки. Нацелена на результат, умею мотивировать и организовывать. Активная жизненная позиция, высокая степень обучаемости и самообучаемости. Высокие показатели в области активных продаж. Успешно веду переговоры. Успешный опыт работы в сегменте B2B ,а также в сегменте B2C

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: