Resume from April 24, 2018

Юлия

Бухгалтер, помощник бухгалтера

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Стеценко Юлия Игоревна

Дата рождения: 22.07.1991г.
Адрес проживания: г. Харьков, пр-т Гагарина, д. 43-А (ст.м. «Спортивная»)
Семейное положение: замужем
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: возможность применения своего профессионального опыта на должности главного бухгалтера (бухгалтера).

ОБРАЗОВАНИЕ:
2008 – 2013 гг. Украинская государственная академия железнодорожного транспорта. Специальность: менеджмент организаций и администрирования. Полное высшее образование, диплом магистра.

Дополнительное образование:
Март 2018г. – Курс «Бухгалтерский и налоговый учет внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт)»;
2014г. (4 месяца) – Курс бухгалтерского учёта с использованием программы «1С: Бухгалтерия 8.2 для Украины»;
2011 – 2012 гг. - английского языка «LangLand», базовый уровень.

ОПЫТ РАБОТЫ:
1. Август 2014г. – Март 2018г. – главный бухгалтер ХФ ГП МВС Украины «Информ - Ресурсы» (сфера деятельности: предоставление информационно – консультационных услуг; общая система налогообложения + НДС; штат 45 чел., в подчинении 1 чел.)
Функциональные обязанности:
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Предприятие 8.3, Медок;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций, работа в клиент – банке;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, статистику и другие фонды;
составление финансового плана;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;
составление финансовых отчетов для руководства;
ведение учета ОС, МНМА и товаров на складе, проведение инвентаризации.
Достижения:
минимизация затрат.
2. Февраль 2015г. – по настоящее время – бухгалтер (по совместительству) в единственном числе ООО «Техноиндастри» (сфера деятельности: купле-продажа запчастей. Общая система налогообложения + НДС).
Функциональные обязанности:
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Предприятие 8.3, Медок;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, статистику и другие фонды;
расчет и начисление заработной платы;
работа с экспортными операциями.

Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского учета предприятий на общей системе налогообложения + НДС; ФЛП на едином налоге 2 группа; работа с экспортными операциями; опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Предприятие 8.3; уверенное владение МеДок, СКПЗ_ФПЗ, Соната; знание «Клиент-Банк», уверенное владение MS Excel/Word; постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок. Опыт прохождения проверок налоговой инспекцией, пенсионным фондом и гос. аудиторами. Знание ВЭД (экспорт, импорт). Учет ГСМ. Введение в эксплуатацию, модернизация, ремонт и перемещение ОС/МНМА. Проведение инвентаризации.

Личные качества: стрессоустойчивая, внимательная, активная, целеустремленная, ответственная, организованная, порядочная, честная, аккуратная, высокая концентрация внимания, коммуникабельная, умение работать с большим объемом информации, инициативная и просто хороший человек.

Водительские права категории В. Опыт вождения более 5 лет.

Желаемый уровень з/п: от 10 000 грн.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: