Resume from June 12, 2019

Сергей

Экономист, начальник, заместитель начальника экономического отдела, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник учетно-экономического отдела департамента алюминиевых конструкций

from 08.2015 to now (8 years 9 months)
ООО "Притет", Одесса (Изготовление и монтаж светопрозрачных конструкций)

Постановка учета – постановка учета формирования заказов в производство, списания материалов в производство и на готовую продукцию, формирование себестоимости изготавливаемой продукции, учет отгрузок. Работа с программистом 1С, постановка ему задач и заданий. Взаимодействие с другими отделами департамента и организации.
Составление ежемесячного отчета по финансовым результатам департамента, анализ расходной и доходной частей.
Годовое, квартальное, месячное и недельное планирование работы департамента – составление соответствующих бюджетов и контроль их выполнения.
Расчет заработной платы (сдельная оплата) отдела монтажных работ.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью – анализ и контроль задолженности клиентов, сверка взаиморасчетов.
Работа с основными средствами и материалами – систематизация основных средств в учетной системе, постановка и проведение инвентаризаций основных средств, ежемесячные инвентаризации материалов в производстве, контроль перемещения основных средств со складов и между строительными участками.
Работа по платежам: контроль движения денежных средств, составление еженедельного отчета по ДДС, контроль соответствия планов факту.

Экономист по финансовой работе

from 09.2012 to 07.2015 (2 years 10 months)
ООО "Алми-Трейд", Одесса (Дистрибуция продуктов питания, розничная торговля)

Работа с филиалами по направлению дистрибуции: ведение управленческого учета, осуществление финансовой работы, финансового контроля, начисление и сверка расчетов с подотчетными лицами по контрольным листам, приход и списание расходных материалов, начисление услуг от поставщиков. Расчет НДС (расчетного) и начисление налогов. Участие в разработке бюджета предприятия. Формирование и анализ бюджета филиалов.
Работа с магазинами по направлению розничных продаж: ведение управленческого учета, осуществление финансового контроля, начисление и сверка расчетов с подотчетными лицами по авансам, сверка расчетных счетов и касс.
Работа с банками: текущая работа с документами по гарантиям, овердрафтам, кредитам – продление договоров, внесение изменений в действующие, оценки и переоценки залогов (недвижимость, товары в обороте); расчет и сверка процентов и комиссий. Анализ и расшифровка финансовой отчетности группы компаний. Составление бизнес-планов. Открытие новых банковских гарантий, овердрафтов и кредитов.
Работа по платежам: контроль ДДС, составление ежедневного отчета по ДДС, формирование реестров платежей, обработка заявок на оплату в системе документооборота «IBM Lotus Notes»

Торговый представитель

from 03.2012 to 06.2012 (3 months)
ООО «Баядера-Логистик», Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых; отслеживание дебиторской задолженности; контроль за соблюдением корпоративных блоков; ведение отчётной документации; выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям; контроль доставки товара; поиск новых клиентов; ведение переговоров.

Бухгалтер

from 02.2011 to 03.2012 (1 year 1 month)
ООО «Бизнес-Информ Юг», Одесса (Информационные услуги)

составление договоров, выставление счетов, контроль оплат, сверки с клиентами, составление актов оказанных услуг. Ведение бухгалтерского и налогового учета: отчеты в Пенсионный фонд (единый взнос), статистику (услуги, отчет о фин. результатах), налоговую (НДФЛ, декларация по прибыли). Организация работает на общей системе налогообложения, без НДС. Составление первичной документации (ЖО, главная книга). Составление и сдача отчетности через ПО "M.E.Doc". Начисление и выплата заработной платы. Ведение кадровой документации.

Главный экономист отделения

from 04.2008 to 01.2010 (1 year 9 months)
ПАО «Райффайзен Банк Аваль», Одесса (Финансы, банки, страхование)

выдача и сопровождение кредитов (физические лица), консультации клиентов по банковским продуктам, составление отчетов по качеству кредитного портфеля, работа по погашению проблемной задолженности, учет кредитных внебалансовых счетов, работа с пластиковыми картами (на замещение). Работа со страховыми компаниями (условия страхования, залоги, перестрахования).

Education

Одесская национальная академия пищевых технологий

Учет и аудит, Одесса
Higher, from 2007 to 2010 (2 years 4 months)

Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Менеджмент, Одесса
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие M.E.Doc 1С:Бухгалтерия MS Project ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет Законодательство Украины 1С УПП Аверс-Бухгалтерия

Language proficiencies

  • English — average
  • German — beginner

Additional information

Водительские права категории «В», стаж вождения с 2009 г.

Личностные качества: аналитическое мышление, активность, организаторские способности, настойчивость, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, целеустремленность, умение общаться с людьми и находить общий язык, ответственность, отличные коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, инициативность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: